@e120 в общем редкостное говнище.
В общем что на нём заменено за это время:
Движок барабана сгорел к херам месяца через 3 (слабоват он для этого станка изначально, поставлен на 2,5 кВт первый попавшийся подходящий по размерам)
Электроника управления транспортёрной лентой сгорела недели через 2
У валов транспортёрной ленты нет подшипников - перетёрлись втулки через пол года (с учётом смазки раз в 5 дней) заменены валы и крепления на нормальные.
Из-за плохого механизма натяжки шкурки в барабане она постоянно выскакивала и задевала транспортёрную ленту, поэтому транспортёрную ленту пришлось делать на заказ т.к. её к этому станку не найти.
У валов, прижимающих материал, так же нет подшипников и так же перетёрлись втулки - заменены валы и поставлены нормальные подшипники.
Стёрлись шлицы соединения движка транспортёрной ленты и её вала - видимо изначально посадили далеко - выточены новые
Сдохла посадочная резьба для винта, затягивающий с другой стороны, крепление винта перенесено к подшипнику барабана и сделана на его кожухе т.к. у крепления кожуха подшипника сквозные отверстия и затягивается от болтами с гайками.
Болты и гайки одноразовые - выкрутил и готовишь на замену новые.
Муфта соединения вала двигателя и барабана пластиковая и пришлось заменить на металлическую так же с резиновыми демпферами.
Из плюсов - барабан вполне норм сделан, так же как и его подшипники.
Но фишка в том, что аналогов ему (и Jet`у, хотя, как мне кажется, он по конструкции идентичен, разве что без бокового прижима, но это только минус) нету, следующие уже идут с двумя барабанами и гораздо большие по размеру и цене, так что на данный момент делается свой.
Режим работы - 5-8 часов каждый день.
В зависимости от задачи, шлифовка либо до лазера либо после.