Закон о правах потребителя - это не волшебная панацея, которую надо прикладывать куда нипоподя.
Данный закон действует только при употреблении товаров и услуг для личных целей. Бытовая и профессиональная деятельность - сильно разные вещи. И если у человека нет знаний - это его проблемы. Учится надо. В том числе и и читая ресурсы.
Когда хороший человек пишет безграмотные советы, надо что радоваться, что он молодец и хочет помочь? Вот ещё.
Знание - сила! Это еще из СССР идет. И это никто не отменял.
Не нравится мое высказывание - поставь минус.
Только надо отделять личное от профессионального. Это правильно.
И если человек вставляет свои безграмотные 5 копеек, то кто мешает мне сделать это?
Читайте законы, кодексы и разные подзаконные акты. Меньше проблем будет впоследствии. Ну или иллюзий.
Что касается отношений между продавцом и потребителем. Если покупатель физлицо, то действует ЗоЗПП и надо идти в суд общей юрисдикции. А если покупатель ИП или организация, то действует Гражданский Кодекс, и идти нужно в арбитражный суд. Это вам любой юрист скажет, а не диванный советчик.
Различные организации типа обществ о защите прав потребителей, а их дофигища, не суды, они лишь могут собрать документы и направить своих представителей в суды.