Перейти к содержанию
WillForce

Гравировка по металлу

Рекомендуемые сообщения

Кто гравирует по металлу? Интересует, какой пастой пользуетесь? Есть ли возможность самодельной пасты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую LMM-6000 для гравировки по нержавейке (фляжки в основном)

На счёт самому думаю врятли - кислот в продаже мощных не найти.

А так предпочитаю сублимацию (для плоских металлических поверхностей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Уже нашел секрет гравировки по металлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WillForce Слушаем Вас с нетерпением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

КТП-8, нержавейка - скорость 15, мощность 100

post-10-0-40770400-1361446145_thumb.jpg

Если на 3 прохода, даже металл съедает.

post-10-0-12023700-1361446463_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WillForce http://graver.kz я так понимаю Ваш сайт?

У меня есть несколько вопросов, можно будет Вам задать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

@PavelK Слушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТП 8 и другие термопасты,дает хорошии (черный) результат при гравировке на 80 вт трубе. У vyuz на 50 вт не рабтает(((((

Может кто знает чем можно гравернуть золото серебро???? Твердотел не предлогать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложу фрезер...

Один раз гравировал. Зубными борами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Гравирую ударными принтерами Ролонд,Метаза MPX 90 и 80 а также ЕGX 300  Но проблема общая это позиционирование и закрепка заготовки.

 

Лазер проще в том чо кинул и все

 

Хочу твердотел!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал КПТ-8 на станке квалитэк 5030 неделю как установил трубка 50W

на стали скор 30 мощн 100 

на алюминии скор 20 мощн 100

все очень хорошо получается с первого прохода

мож труба новая 

Так что на 50вт нормальная гравировка получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, результат в студию ) Лично я пробовал пасту Алсил-3. Результат на фото. Режим на старой 50Вт. Скорость 3, мощность 80 (для этой трубки наилучшая  отдача). Сразу после станка она смотрится ещё ничего, однако по время снятия остатков термопасты и последующей мех обработки наждачкой (симуляция эксплуатационной нагрузки), Лично я присоединюсь к мнению, что термопасты хороши с 80Вт, если решить вопрос экономичного и равномерного нанесения. На малых мощностях только LM5000 ровный устойчивый чёрный цвет. "Красивая" тёмно серая гравировка на термопасте сползает и остаётся только выборка в металле. 3a76555afbe5.jpgc55558135658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Крышка жесткого диска

post-31-0-02519200-1366687711_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачищенная алюминька (надо побаловаться режимами) 

трубка 50вт новая, паста КПТ-8

все зависит от того как ровномерно нанисеш пасту ну и от металла конечно.

post-31-0-37015100-1366687867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 конечно лучше 

просто я показал что на 50 вт-ной трубке это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подсмотрел способ гравировки на металле... Причём получается замечательно... И на 50 ватной трубке проблем не будет....   

Думаю скоро запилю обзорчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я тут подсмотрел способ гравировки на металле... Причём получается замечательно... И на 50 ватной трубке проблем не будет....   

Думаю скоро запилю обзорчик...

Очень интересно! У меня и труба 80-100. Проводил эксперименты с цветным тонером от лазерных принтеров + КТП-8. Результаты удовлетворительные. Многое зависит от материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подсмотрел способ гравировки на металле... Причём получается замечательно... И на 50 ватной трубке проблем не будет....   

Думаю скоро запилю обзорчик...

Ждем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня возникла необходимость отгравировать выпуклую поверхность фляжки. Однако так и не придумал, как обеспечить равномерный поворот заготовки. Подскажите, кто как выходит из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А покажите какой тип фляжки, там может есть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, фотку фляжки в студию =)   

Когда был заказ на фляжки,  использовали вот такую фигню: 

 

post-1-0-76321100-1369944293_thumb.png

 

Это оочень удобный поворотный механизм. У нас была самоделка, потом её продали одному форумчанину =)

 

Повторить её очень просто, можно даже из фанеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

В чем проблемы тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Фляжка классическая, из нержавейки. Проблема было в том, что у меня нет такого поворотного устройства. А плоское, на валах не подходит. Сейчас вышел из положения через уменьшение макета, нов будущем, когда надо гравировать от края и до края - это не выход. Там перепад порядка 7 мм. @alexander-1 видео не работает, Steel_flyaga_568ml_2-750x750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
    • От red_armyman
      Доброго времени суток дамы и господа! Столкнулся с непонятной проблемой, причину которой не могу прояснить. Гравирую пёсика, снимая верх краски, начало гравировки, т.е. верх и примерно 60% картинки идёт отлично, краска снимается, но потом местами начинаются пропуски, точки, рандомно, размером примерно 0.1-0.2 мм, и чем ближе картинка к завершению, к низу, тем пропуски больше. Гравировал три раза мощность 13%, скорость 250 и 350, смещение 0,8. Фокус в норме по всей площади, юстировка соответственно тоже, грешу на драйвер мотора, может микро ускорение даёт, или же блок "приходит". Подскажите у кого какие есть мысли по этому поводу, если повтор темы, сорри, направьте где почитать. Спасибо за внимание 



    • От Vasa211
      Как сделать светлую гравировку как на фото:
    • От birkan
      Фото сделать лучше не получается. Кружок размером примерно 8мм. Пластик зеркальный АБС. Как видите, когда линии горизонтальные, гравируется лучше, когда линия тонкая, гравируется плохо. Если делать больше мощности, то буква начинает сильно плавится. В итоге, большие заливки, элементы гравируются стабильно, мелкие вообще плохо.
      Вроде как проблема в том, что в горизонтали нагревается дольше, не успевает остывать, а в тонких элементах не сгорает.

×
×
  • Создать...