Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Nikolos

Номерки

Рекомендуемые сообщения

Павел, БЕДА!!!! Я весь в заказах и тут в добавок привалил на 400 номерков. Павел, как вы Вы подготавливаете файлы для резки для такого количества? Циферки менять 400 раз это для меня весь день уйдет, а надо через два дня. Корел еще тормозит когда весь лист номерками заполнен. Что делать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыы. Снимать штаны и бегать. штука, не обижайтесь ;)

Я ща домой сваливаю по дороге подумаю и, авось, через пару часиков отвечу.А пока рекомендую погуглить может у корела есть что-то типа автоматического распределения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я тут. Подумал. Надо еще подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Я номерки гравирую столько сколько влезает на А4 формат.Пока лист один он мне гравирует и режет я подготавливаю цифры в другом листе. На 100 номерков уходит час это с протиркой копоти и удолением копоти. Да я еще каждый номерок ложу в отдельный пакетик для солидности)))номерок у меня стоит 70-100 р А как у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это с протиркой копоти и удолением копоти.

Слышал есть специальная бумага от копоти, кто-то юзал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл, чуть чуть позже выложу скрипт для иллюстратора для подготовки номерков. Сделал его по запросу автора поста, но для публичного доступа он пока не готов.

Специальная бумага от копоти? О_о Мокрая газетка что ли? Всегда помогала никаких проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

молярный скотч тоже ничего.у него слабая агдезия. а вобще качественный пластик ровмарк и будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Corel

Я через принт-мердж делаю, потом на контактшит вывожу, и печатаю на лист 500*300 в PDF, затем втягиваю в Corel, ну и отправляю в RDCAM, чуть ручками подрабатываю места выреза (всмысле выбираю что вырезать)... и отправка на станок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и думаю - нужен комунибудь туториал по моему методу изготовлению номерков? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАДО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

ЖДУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Нда... 4 раза записывал видео... и 4 раза не смог сконвертить... вчера поставил нормальную вроде программу видеозахвата... седня перепишу и выложу :)

А то это какая то попа... 3 ролика 10 минут было... и один шедевр на 31 минуту... Блин UVSreen - записала - но ни как не перекодировала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камтасия студия лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Да ее как раз родимую и поставил :))) Как говорится - знал бы прикуп - жил бы в Сочи.... я ж не думал что после записи урока - не конвертнется... блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2012 в 17:58, ginger_cat сказал:

Для Corel

Я через принт-мердж делаю, потом на контактшит вывожу, и печатаю на лист 500*300 в PDF, затем втягиваю в Corel, ну и отправляю в RDCAM, чуть ручками подрабатываю места выреза (всмысле выбираю что вырезать)... и отправка на станок ;)

Внимательно прочитал ваши сообщения по подготовке номерков в кореле для резки. 

Просьба подскажите пожалуйста, сталкивались ли вы с таким - например, мне надо отгравировать 20 номерков. В кореле я делаю один номерок, далее опцией 'шаг и повтор' делаю их по горизонтали 4 штуки в ряд и по вертикали 5 штук. Зазор между номерками имеющими прямоугольную форму выставляю 0мм, чтобы они имели много общих сторон, и как следствие они быстрее вырезались, но вот беда, когда начинаю резать их через rdcam, то оптимизации реза не происходит, станок все равно проходит по контуру реза каждый из 20 номерков, так как будто они расположены не с общими сторонами, а отдельно.

Передт этим в кореле сливаю все линии в одну кривую, объединяю все что только возможно. Что делать, как говорил писатель Чернышевский?

Изменено пользователем fotokeramika
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалять вручную накладывающиеся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

тоже как то была проблема с кучей номерков. Перечитал много тем и форумов, но чего-то универсального не нашел.

Только один из советов более менее помог.

Перед началом работы создаете Exsel файл, в нем прописываете последовательность номеров, вам требуемых. Потом этот файл импортируете в Корел. Ну а далее переводите текст в кривые и расставляете номера по нужным местам.

Полной автоматизации конечно не происходит, но выписывать каждый номерок отдельно уже не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 11:55, PavelK сказал:

Удалять вручную накладывающиеся. 

Дело в том, что ничего не накладывается визуально.

Делаю я один номерок в кореле:

1.thumb.JPG.d0b8a4aa73084c9f2b2deceabd9804f1.JPG

Далее функцией "шаг и повтор" копирую его еще два раза, с интервалом между объектами 0мм, чтобы была общая стенка и меньше резать.

2.thumb.JPG.3a183d8971ce6664894ae7008c0cb6e8.JPG

Далее экспортирую все это в rdcam 6.0.23

3.thumb.JPG.615221d28c43946b200d2f547a007f75.JPG

И самое главное в rdcam нет налагающихся линий друг на друга (стенка между номерками на принтскрине):

4.thumb.JPG.12c0330e9086884ff03b5c3ee54705b3.JPG

А резать станок начинает каждый номерок по контуру, проходя по уже вырезанной стенке.

Изменено пользователем fotokeramika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что её нет визуально, не значит что она отсутствует фактически.

Выделяете номерок, создаете копию и тащите её в соседнее место. Потом выделяете контур на втором номерке и преобразованием формы - разрыв, удаление налагающегося сегмента. Таким образом на втором номерке у вас будет разрыв на контуре по той линии, которую уже создаст первый номерок. Далее копируете уже второй сколько угодно раз.... Как-то так. Надеюсь, понятно объяснила..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Ну в общем по моему мнению, этого не побороть, так сказать издержки...

Не получится сделать так как вы хотите fotokeramika 

Сэкономить на проходе не получится, по крайней мере у меня не получалось, да и лучшее - враг хорошего... Видится мне брак ;)

Можно конечно попробовать сделать как заготовку, центральный только та часть где начинается уход на низ и верх, а боковые полный проход, но видится мне будут зазубрины на уходе. И это все дублировать 1-2-1-2-1-2 может не внятно... завтра сварганю схематично... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×