TUKONST 4 Жалоба #1 Опубликовано: 22 ноября 2013 КУПИЛ G11 530 модель . продали с испорченным излучателем. по окончанию пуско-наладочных работ, запустив станок - обнаружил брак, обратившись в реклаб, установили, что дефект в излучателе и сразу получаю от них не совсем мне понятный ответ: Re: поведение луча в трубе 530 g11гравирует но толком не режет От кого: Алексей Васильев <[email protected]> Кому: Константин 22.11.2013, 16:46 Константин, здравствуйте! Рассмотрели Вашу проблему, явная причина - неисправен излучатель. Он считается расходным материалом и гарантия на него составляет 2 недели (так как обычно этого времени достаточно для проявления брака), за исключением случая, когда у Вас стоит чиллер модели 5000 и выше (в этом случае гарантия продляется до 3 месяцев). Таким образом, если Вы покупали излучатель более, чем 2 недели назад и у Вас стоит чиллер 3000 или помпа, то Ваш излучатель не попадает под гарантийный случай Подробности и хронология в теме: Я убрал свой положительный отзыв о Реклабе, жаль конечно, что ошибся в выборе компании. С Уважением, Константин Тюрин UPD: Всем доброго времени. Вопрос с заменой излучателя решен, случай признан гарантийным (излучатель изначально действительно не работал должным образом). Вопрос решился, хоть и через руководителя Алексея Буксанова (отд. продаж комп.Реклаб). Приехал человек из тех. поддержки и установил новый излучатель. Всем большое спасибо. С Уважением, Константин. еще момент..обращаюсь к администратору данного ресурса Павел, а можно из этой темы убрать слово - "отрицательный" и "уклонение от обязательств перед покупателями" т.к. Реклаб исполнил свои обязательства передо мной и я думаю, что теперь многим понятно, что приобретя станок где-то там в просторах инета вы серьезно рискуете.. ..По Простоквашено -Конечно нет! Станки не проверяют при продаже, если это конечно не выставочный образец или исключение. Сами подумайте, трудоемкий и достаточно непростой процесс.Станки данной серии упакованы в объемный фанерный ящик, излучатель там же, но отдельно в коробке.И наличие теплого помещения с коммуникациями, -на холодном складе не проверишь..Проверяют и отлаживают китайцы.да и комплектуют излучателями их то же китайцы По станкам.Что Китай, что американцы или итальянцы не вижу принципиальной разницы в правилах продаж данного товара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander-1 2 480 Жалоба #2 Опубликовано: 23 ноября 2013 В принципе понять можно обе стороны. Я на месте Реклаба предложил бы замену, но по льготной цене. На видео не очень понятно, но я думаю труба пробивает. Если она сразу не резала это одно , а если её перегрели по разным причинам, то это совсем другое. Нужно найти точную причину, чтоб опять труба не сломалась. Ну и найти компромис. Но это сугубо моё личное мнение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
ginger_cat 27 Жалоба #3 Опубликовано: 29 ноября 2013 Не правильно ты дядя Федор бутерброд ешь! (с) Простоквашино Странно, но тут 2 нюанса трубка хоть и расходка - но перед отгрузкой вроде проверяют станок на работоспособность... т.е. дефект должен был быть выявлен до отгрузки, так же мне не понятно про охлаждение, так перегрели трубку или она такая сразу была? Если сразу то я не понимаю почему Реклаб отказался заменить... даже если трубка отпахала 336 часов (24*14 дней) - то этот дефект вроде как должны устранить... А вот второй нюанс - да 2 недели прошли... зачем тянули так долго? В общем думы разные... но в примирение могли бы и сойтись на компромиссе... А про то что ошиблись с компанией это зря... вы в других попробуйте купите и увидите что бывает хуже И ИМХО! Китайский станок это лотерея - кому то везет а кому то пустой билетик и вдобавок прежде чем покупать Китай - есть форумы - нужно было бегло со всеми хитростями ознакомится... Без геммора - это америка и италия а Китайские станки очень интересная вещь Благо @PavelK - сделал форум и в блоге много хорошего писал UPD от 04.12.2013 _ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ @TUKONST А я вижу разницу - покупая Китай - я не рассчитываю получить "конфетку" - а всегда жду слово тоже на букву "К"... Стиль продаж и маркетинг заложен стоимость конечного продукта... Хотите быть облизанным - покупайте дорогой бренд... Не стоит требовать от недорогой продукции лояльности... ЭТО Я НЕ ПРО РЕКЛАБ!!! я вообще... вы же понимаете разницу между рубашкой купленной в Лакост и рубашкой купленной в переходе... Просто физически нельзя предъявлять высоких требований к разнокатегорийным продуктам... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander-1 2 480 Жалоба #4 Опубликовано: 29 ноября 2013 100 % прав! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Награды пользователя
TUKONST 4 Жалоба #5 Опубликовано: 3 декабря 2013 Всем доброго времени. Вопрос с заменой излучателя решен, случай признан гарантийным (излучатель изначально действительно не работал должным образом). Вопрос решился, хоть и через руководителя Алексея Буксанова (отд. продаж комп.Реклаб). Приехал человек из тех. поддержки и установил новый излучатель. Всем большое спасибо. С Уважением, Константин. еще момент..обращаюсь к администратору данного ресурса Павел, а можно из этой темы убрать слово - "отрицательный" и "уклонение от обязательств перед покупателями" т.к. Реклаб исполнил свои обязательства передо мной и я думаю, что теперь многим понятно, что приобретя станок где-то там в просторах инета вы серьезно рискуете.. ..По Простоквашено -Конечно нет! Станки не проверяют при продаже, если это конечно не выставочный образец или исключение. Сами подумайте, трудоемкий и достаточно непростой процесс.Станки данной серии упакованы в объемный фанерный ящик, излучатель там же, но отдельно в коробке.И наличие теплого помещения с коммуникациями, -на холодном складе не проверишь..Проверяют и отлаживают китайцы.да и комплектуют излучателями их то же китайцы По станкам.Что Китай, что американцы или итальянцы не вижу принципиальной разницы в правилах продаж данного товара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ginger_cat 27 Жалоба #6 Опубликовано: 4 декабря 2013 К моему UPD от 04,12,2013 Если изначально не видеть разницу в разных категориях - то тогда нужно много времени для отстаивания своей правоты! (с) @ginger_cat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Reklab 122 Жалоба #7 Опубликовано: 28 августа 2014 При продаже оборудования мы всем клиентам рекомендуем приобретать систему охлаждению на фреоне даже для самых простых настольных станков. Диапазон температур рекомендуемый для охлаждения излучателя, составляет от 17 до 23градусов по цельсию. Мы обязательно проведем тест и снимем видеоролик, о том как можно уничтожить трубу перегревом и за какой период времени. В настоящий момент условия гарантии на все поставляемые нашей компанией лазерные трубки следующий: - если у клиента водяная помпа или Чиллер CW 3000 или аналогичный ему, тогда гарантия на лазерный излучатель составляет 21 день с момента поступления излучателя на склад покупателя(или транспортной компании в городе покупателя). - если у клиента Чиллер CW 5000 или CW 5200, тогда гарантия на лазерный излучатель составляет 31 день с момента поступления излучателя на склад покупателя(или транспортной компании в городе покупателя). Также если клиент по неосторожности или в виду ряда обстоятельств выяснил после гарантийного срока или сообщил нам о том, что только что запустил излучатель(через пол года), а до этого он просто простаивал, то мы предлагаем клиенту приобрести новый излучатель со значительной скидкой от розничной цены. Случай описанный в данной теме далеко не единичный. Но каждый раз мы находим общий язык с клиентами и всегда находим решение. Китайские поставщики не меняют и не несут ответственность за качество поставленных излучателей. Все убытки за их брак несем мы! (Крайне редко Китайцы меняеют Reci излучатели если труба попадает в нашу расширенную гарантию 9месяцев с даты производства и при снятии специального видео и ряда других условий, чаще всего они не принимают данные видео за какими либо отговорками или при спорном браке) Поэтому в нашем случае у нас есть выбор работать или нет с тем или иным поставщиком. В настоящий момент мы тестируем еще ряд трубок с различных заводов. И начали поставки качественных излучателей 40вт,60ВТ,80ВТ под маркой Raylogic, качество данных излучателей значительно выше многих остальных и процент брака очень небольшой. Цена на такие излучатели немного выше, например на 40Вт со скидкой для клиента около 15 000р вместо 13 450р за стандартную. В общем процентов на 10 выше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах