Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
birkan

Пропуски шагов на мелких деталях

Рекомендуемые сообщения

Хотел сделать рисунок, а получилась ерунда. Фото не сделал.

Проблема такая, что при создании рисунка на фанере в режиме резки (с меньшей мощностью, чтобы был контур только), появляются пропуски ШД, а рисунок разносится по сторонам, что ничего не соединяется. Проблема бывает только на мелких деталях, например, до 1см (примерно). когда голова летает быстро, хотя бы на той же снежинке 10мм. Да и любой текст тоже плохо делает. На той же скорости резка больших деталей проходит нормально.

Настройки рисования такие: 15% на 20мм/с. Труба 100 Вт.

ШД слабые, это понятно. А как же у других, меня интересует? На небольших станках (этак 400х300 или 600х300) тоже такие ШД стоят и режут же. Такой брак нормально для китайца с Nano M2 и слабыми ШД или они все же должны рисовать мелкие детали? Есть мысль еще помучится с настройками скорости, этак на 10мм/с поставить, но это уж очень долго будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем такая скорость для мелких деталей и при таких ШД? они не успевают разгоняться и останавливаться))) убавьте скорость и мощность луча. и будет вам счастье. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×