Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
ivankarpov

Rd не правильно передает макет на станок

Рекомендованные сообщения

Всем привет,если не сложно помогите кто сможет,не давно приобрел станочек и совсем только начал изучать,вроде бы все подключил,с корелом более менее разобрался,вчера даже значки вырезал,а сегодня при переносе макета(при чем любого,даже который вчера нормально вырезал)пишет что мало места,хотя в кореле и в рд указано все в мм,настройки импорт/экспорт пробывал(по похожей теме на сайте)какой бы макет в станок не передавал он во все поле или вообще больше,в чем проблема может быть?

20240305_193848.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От края стола  голову/точку старта отодвинь - голове требуется место для разгона и торможения при гравировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Dan сказал:

От края стола  голову/точку старта отодвинь - голове требуется место для разгона и торможения при гравировке.

Я попробывал,но тоже самое,50 мм норм ведь или более нужно?Хотя вчера же вырезал и в настройках я не менял ничего,так же запустил,он почему то передает сам макет не так,в рд он 100 мм ,а на станке ему не хватает места,делал в одном файле 6 квадратов маленьких ,а они все равно во все поле,изменив этот же файл оставил один квадрат и он все равно во все поле и места не хватает(

20240305_203846.jpg

20240305_203854.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ivankarpov сказал:

20240305_203846.jpg

Положение Х -103 .. это как так?
От аппаратного нуля значения должны быть положительными.
Положение головы фиксировали кнопкой Origin?

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dan сказал:

Положение Х -103 .. это как так?
От аппаратного нуля значения должны быть положительными.
Положение головы фиксировали кнопкой Origin?

Отлично, заработал через origin:) ,я до этого вообще не там пытался настроить, при чем прям вообще не то, извиняюсь за отнятое время и спасибо, помог очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ivankarpov сказал:

Отлично, заработал через origin:)

Инструкции надо читать! Про это там написано.

А вот это в инструкциях  не прописано, поэтому внесу небольшую ясность в алгоритм работы начального положения - Текущее и Заданное, ибо никто, по сути, не знает, как это работает, а в инструкции, да, пояснений нет.

- Начальное положение: Заданное.
-------------------------------------------------------------
В этом случае точка старта фиксируется кнопкой Origin или через настройку MultiOrigin в контроллере и не меняет своего положения при старте загруженного файла в контроллер или при страрте задания с компьютера. В обоих случаях, даже если голову отвести в сторону, выполнение задания начнётся в зафиксированной точке старта.

- Начальное положение: Текущее.
-------------------------------------------------------------
А вот тут интереснее.
Если запускается загруженный в станок файл, то точка старта всегда будет соответствовать точке, зафиксированной кнопкой Origin, а если запустить файл с компа, то точка Origin перепропишется на точку, в которой находится голова в момент запуска задания.
Т.е., если вы выполнили файл из памяти контроллера, а потом решили дорезать отдельный элемент кнопкой старт из RD, но при этом сместили голову, то у вас дорезка не попадёт в требуемое место, ибо точка Origin перепропишется по новому расположению головы ... ) И за этим надо следить очень внимательно.

Лично я всегда работаю с Заданным начальным положением и фиксацией точки старта через кнопку Origin. В этом случае даже случайное смещение головы относительно макета/точки старта ни на что не повлияет.

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: dauren.selhanov
      ассалаумалейкум.У меня не рабоает стрелки и кнопки как справит  
    • Автор: PavelK
      В файле распиновка контроллера RDC6332G-BS  (С фиолетовой панелью) от Реклаба.
      Внимание!  Не путайте с обычной RDC6332G!  
       
    • Автор: Dan
      Оригинальная версия ПО RDWorksV8.01.60 для контроллеров RUIDA
      Свежая линейка контроллеров RDC6445S с прошивками V26.х.х (например, RDLC-V26.01.13) работает только с ПО версии v48 и выше.
    • Автор: Dan
      Полностью переведённый на русский язык установщик RDWorksV8.01.60/RDCamV8.01.60 последней, вроде, стабильно работающей, версии.
      Появилось много изменений и добавлений различных настроек.
      ... Интерес вызвала возможность логирования некоторых процессов при работе в RD - ведение логов.
      ... Появилась возможность выполнения компенсации смещения при двунаправленной гравировке средствами контроллера, как я понял. Но это надо проверить.
      ... Довольно сильно расширился диалог настроек импорта/экспорта с доп настройками по поиску или формированию этикеток/меток. Опять же, надо проверять, как это работает. Возможно, фича полезная.
      ... Так же появилась возможность из самой программы назначать ось для поворотки (Y или U), что было возможно только в настройках с панели самих контроллеров - 6445S/G.
      И многое другое.
      Также в своей сборке я отключил возможность установки в качестве плагина кривую и недопиленную версию RD, ибо разрабы её оч сильно перекопали, пытаясь подогнать по функционалу к полноценной версии, но при этом отключили массу возможностей - последний скрин.

      Некоторые диалоги при работе и настройки камер я не трогал, ибо там пока полный бардак .. )))
      Слишком много перепиливать для нормального отображения русских менюх.
      Если кому сильно надо вменяемые диалоги именно по работе с камерами, то допилим ... как-нить ... )
      Пожалуйста, пишите обо всех косяках в переводе и диалогах 
×
×
  • Создать...