Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Авторизация  
Звездочёт

Диодный лазер, прожиг на "холостом" ходу

Рекомендуемые сообщения

Здравия форумчанам =)
Столкнулся с проблемой - диодный лазерный гравер, покупка с Авито, при включении, "на холостую", начинает прожигать поверхность. Так было не всегда, после покупки при тестировании гравера всё было ОК.
На форуме я новичёк, поэтому к ГУРУ в личку не пускают, подобных тем не нашёл (может, плохо искал...) Буду благодарен за подсказку КУДА и к КОМУ обратиться.
Да, в электронике я чайник...

Поделиться сообщением

не надо жадничать с информацией, что за аппарат, какой программой управлется и тд и тп,

пишите продробно

Изменено пользователем k0nstA

Поделиться сообщением

Награды пользователя

3 часа назад, k0nstA сказал:

не надо жадничать с информацией, что за аппарат, какой программой управлется и тд и тп,

пишите продробно

Прям сильно подробно именно про аппарат не напишу, покупка с Авито. Что-то похожее на этот станок:
Kak_vybrat_lazernyj_graver_1.webp

Программа для управления - Engraver Master.
Продавец был не особо разговорчив, а я нуждался в гравере. В итоге мне достался аппарат с хорошими люфтами на каретке, с неродной головой (родную тоже прислал, но не знаю, рабочая или нет), флешкой с софтом.
При первом запуске выявились некоторые проблемы с механикой, но с самим лазером всё было нормально (насколько я могу об этом судить) - в режиме stand by на поверхности стола светилось синее пятно, которое не оставляло никаких следов. Настроил фокус по видео с ютуба, попробовал в работе. Рисунок получился смазанным из-за люфта, но сам лазер рисовал нормально.