Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
durshluck

Резка и гравировка HIPS (полистирол)

Рекомендуемые сообщения

Салют!

Возможно вы имели дело с резкой и гравировкой HIPS полистирола.

В частности с цветами зеркального "золота" и "серебра".

Есть ли какие-нибудь нюансы по обработке? Нашел что скорость ниже, чем по оргстеклу в два раза например. 

Подскажите по возможности режимы (трубка reci 100Вт), сколько нагара и чем очищаете? Обдув?

Интересует еще и гравировка "до черного" (снятие краски). 

Можно в сравнении с двухслойными пластиками (raystar / rowmark)

 

Если что вот здесь ниже немного написано про этот материал: http://dalisia.by/?id=1015

 

Благодарю!

Изменено пользователем durshluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довелось попробовать в деле. Может кому пригодяться режимы для резки полистирола толщ 1 мм (100Вт):  min20 max25 speed15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От владимир62
      Добрый день. Станок лазерный у меня недавно. Справился с первоначальными проблемами механики и програмщины. Вроде все хорошо. В основном гравирую алюминий для лазерной гравировки. Но решил попробовать гравировать пластик и понял, что мощность трубки в 25% -много, надо ее уменьшать( раньше ниже 25% не опускался). Но наткнулся на проблему-точки от самопроизвольных "выстрелов" трубки. Запустил гравировку в одну сторону и понял, что это "выстрелы" после выключения трубки. Местоположение случайное. Кстати это на малых объектах, сфотографировать сложно, поэтому нарисовал, высота буквы L чуть меньше 4 мм. Т.е. ниже 20% они начинают появляться к 10% их много, а ниже 10% труба и не загорается.  Мат часть: трубка 45 вт SPT (новая), линза f38.1, ruida 6442g, Rdworks8  чиллер есть. Кто нибудь сталкивался с таким?

      На всякий случай скорость 300 мм/с.
    • От lexus80
      Продаю деревянные флешки. 8gb. Оптом и в розницу. Деревянная Флешка отлично подходит под лазерную гравировку или другие виды нанесения. Отправка по всей России.

    • От Дмитрий06070706
      Лазерный станок с рабочим полем 1200х900 мм. Мощность лазерной трубки - 100 Вт. Резка оргстекла, пластиков, дерева, фанеры и др. органических материалов толщ 0,1 - 8 мм. Электрифицированный подъем/опускание стола. В комплект входит: водяное охлаждение лазера, гофра дымоудаления из алюминиевой фольги, 4 метра для подключения к системе вентиляции, воздушный компрессор. Автономная работа без компьютера, отправка заданий по компьютерной сети или по USB - кабель, флешка.



    • От Павел1111
      Добрый день!
      Проблема следующая, для более-менее четкой гравировки вертикальных тонких линий шириной 1-2 мм, на трубке 80 ватт, приходится выставлять параметры 65 скорость 15 мощность... по-моему это очень медленно... при повышении скорости, просто пропускает...  Подскажите пожалуйста новичку
      Спасибо!
×
×
  • Создать...