Перейти к содержанию

Korsachan

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 ....

Информация о Korsachan

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Деятельность
    Детские домики
  • Оборудование
    Wattsan
  1. В общем-то, уменьшение воздуха помогло частично. На самом минимальном потоке воздуха мохристый край убрался, но появился оплавленный край и нагар, который не оттирается. Каким образом выход потока воздуха можно изменить (фото сопла прилагаю)? Может ли влиять то, стоит ли по уровню станок? Или зависит от трубки, хотя пробовал на разных станках и получалось то же самое.
  2. Рез толстоват, да, детали не мелкие. Для обдува стоит винтовой компрессор 15кВт (конечно не на один такой станок). Но, я так понимаю, нужно уменьшать поток воздуха, чтобы край был ровным? При текущем потоке, где-то края получаются хорошими, а где-то лохматыми.
  3. Господа, здравствуйте! Режу Пвх пленку на лазере, накатанную горячим валом на МДФ и появляется такой лохматый край. Кто-то может подсказать в чём проблема? Под листом сотовый стол.
  4. Korsachan

    Korsachan

×
×
  • Создать...