Перейти к публикации

Vla

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 ....

О Vla

  • Звание
    Постоялец

Дополнительная информация

  • Город
    Linz
  • Деятельность
    Industrial Marking
  • Оборудование
    CNC milling machine, CO2&fiber laser, Roland LEF
  1. спасибо понял, значит воздушный поток, поэкспериментирую. Сейчас делаю заказ 200*80 - 400 шт, и приходится руками немного ровнять после гравировки.
  2. находил в ютубе товарищ, делал обдув зоны гравировки и говорил повышения производительности. Наверно стоит подумать об этом.
  3. Vla

    Апгрейд на серво двигатели

    спасибо, начинаю понимать что да как. вот что получается - степер 3-х фазный, выбор не большой у Леадшайна по наличию, комплект вышел в районе 350 Евро. ES-M32309 + Easy Servo ES2-3DA2306 - серва - 400 ват, в районе - 500 Евро, ELM-0400LH60F-SS - 400W + ELP-D400Z Мне кажется выбор очевиден. Немного запутался в шкивах и ремнях. При серве в 400 вт какой выбор оптимальный?
  4. заготовка греется градусов да 60-70, так что температура в 30-40 градусов было бы отлично.
  5. Всем привет, приходиться много гравировать на 60 ватнике 1 мм нержавейку и конечно чтобы ускорить процесс хочется увеличивать мощность и скорость, но метал ведет. Ни кто не пробовал, для охлаждения использовать пластину пельтье, тем самым уменьшая температуру загатовки.
  6. Vla

    Апгрейд на серво двигатели

    cкорость это второй критерий, более важный для меня сейчас это качество и повторяемость гравировки. Конечно когда будет решен вопрос качества, выйдет на арену второй вопрос скорость:) Для редуктора на Х необходимо менять балку, пока морально не готов. А поменять двигатель, ремень и шкивы готов. представитель Leadshine посоветовал этот вариант iSV2-RS6020V24G, энкодер 16 бит, отзывов не нашел. Возможно встречали такую модель.
  7. на счет зубьев, как я вижу можно и 48 купить и 60. Где разумный предел?
  8. решил разбить апгрейд на два этапа. Сначала ось Х, по которой и есть проблемы в гравировке, и если не поможет тогда ось Y. Возьму серво от лидшайна и как рекомендовали ремень, хочу один раз сделать и забыть, а не ковыряться, и так уже ковыряюсь. Есть пара вопросов, если подскажите буду рад. 1. ремень HTD 3M 15 бывает двух типов - металлокорд, полиуретан или стекловолокно, неопрен - какой лучше в нашем случае 2. сервомотор, на X. Не много запутался в выборе. Как бюджетный вариант смотрю BLM57050-1000 - 3А, 50Вт, 0.16 Но хватит ли его? или все таки 200 Вт нужно.
  9. уже много переделано, осталось не много:)) это уже, как путь самурая.
  10. вот поэтому и занимаюсь на досуге его апгрейдом. как посоветуете реализовать ось Y.
  11. сфотографировать там тяжело, вот что получается. Скажу честно выход вала с другой стороны не видел, зашито металлом, но ремни то по двум сторонам, как по мне логично вал с двух сторон, чтобы ремни двигать. Или я много хочу от китайцев:))) и позиционирование им не близко.
  12. спасибо за советы. значит будет делать апгрейд снова, уже почти все поменял в китайце. Пара последних вопросов: - стоимость почти сопоставима между 3-х фазным и гибридом, не беря во внимания то что энкодер тоже может выйти из строя, что будет предпочтительней по точности. Как не крути и то и то шаговик, а пропуски как понимаю тут не сильно важны. - по оси Y у меня установлен один мотор двух вальный возле одной из рельс X. Может лучше установить мотор по центру Y или два движка ?
  13. значит гибриды или серво. По мне лучше сразу поменять и забыть. У меня сейчас стоят 2-х фазные на 2А, 0,6 Nm. посмотрел описание тротека, они серво ставят. Вопрос стоит ли примеряться к европейским брендам, будет ли разница с китайцами соизмерима с разницей в стоимости, а там ого-го. Не подскажите, какие характеристики тока и момента желательно. Не думаю, что те которые стоят сейчас, есть оптимальны.
  14. понял, помучаю станок в RD и сравню. а будет заметна разница в замене двигателей и приводов с китайских на фирменные или это не существенно?
×
×
  • Создать...