Перейти к публикации

ubi1

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ubi1 выиграл 24 марта 2021

Публикации ubi1 были самыми популярными!

Репутация

2 ....

О ubi1

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Город
    Белгород
  • Деятельность
    производство
  • Оборудование
    ГФ3 6Р13
  1. Ммм... недопонял. Какое описание переменных имеются ввиду? В каком месте переписать знак?
  2. Почему Вы считаете, что я что-то сделал неправильно с движением в самой траектории? Вероятно, Вы имеете в виду задание направления резания, встречного или попутного? Так это здесь совершенно не влияющий фактор, встречно и попутно написанные программы (траектории) будут различаться только направлением движения фрезы относительно оси 4 координаты. Одна по часовой, вторая - против часовой. Но итоговая геометрия изделия в обоих случаях будет одинаковой. Мне же надо, чтобы координаты перемещения инструмента в направлении А поменяли знак ,при прочих равных.
  3. Не нашел как дополнить предыдущий пост, поэтому создам еще один. По спокойному попытался порихтовать в посте кинематику эту. Но опять же - вот открыл я эту табличку со списком кинематики по координатам. Ту, где нолики, единички и минус единички. Но опять же, как разобраться, что за что отвечает? Вот строка "Машине А" и дальше три значения переменных I, J, K. Что это за переменные? Я привык ,что этими буквами обозначаются данные положения дуги при круговой интерполяции, ими задается координата точки дуги. Здесь же я так понимаю, нолики и единички играют роль трехпозиционного переключателя - вкл, выкл и вкл в другую сторону. Что конкретно произойдет при выставлении того или иного значения - как это понять неподготовленному человеку? О, там есть еще одна вкладка - визуализация. Смотрим, пытаемся понять - опять мимо. Вот вроде значек абсолютных кординат, а вот - относительных. Может 1 - это мсовпадение их направлений, а "-1" противоположное значение? Смотрим. Машине Х, I-1но абсольтная ось совпадает с относительной. Машине Y, J-1, но оси противонаправлены. Что это значит вообще? Что ось У программы не совпадает с осьюУ станка? Так на практике вроде совпадает. Тогда что? Непонятно... Но ладно нас же (меня же) интересует А. То такое операнд I при задании поворота по-прежнему не ясно, смотрим картинку - ост вдоль Х .в противоположную сторону, вращение по часам. Меняю "-1" на "1". Вектор поменял направление на "от нас", но вращение по прежнему "по часам" в абсолютноых координатах. Это то, что я хотел сделать? Я не уверен, потому, что не понятно, что показывает рисунок. Может мне было бы все понятнее, если бы я читал хелп с самого начала и шаг за шагом добрался бы до этого места? Возможно. Но, как я уже писал выше .мне не нужна ВСЯ информация, 99% которой для меня сейчас почти бесполезно. Поэтому все, что мн е остается в условиях полной недружественности интерфейса - это метод тыка. ТО есть я ща поставлю единичку, сохраню копию поста и прогоню прогу. потом сравню текстовки. если все то же но угол проворота А изменит знак - значит я угадал. Не узнал, что и как надо делать, чтоыб добится результата а именно угадал. Если еж нет - соответственно НЕ угадал. Можно пробовать еще раз. И еще. А можно плюнуть и забыть. Извините за "многабукв".
  4. Ну, с одной стороны оно так. Хочешь знать откуда растут ноги в том или ином случае - изучай анатомию, причем желательно всего тела. Но я не ставлю целью научиться создавать постпроцессоры в ПМ. Мне надо решить локальную проблему. А перелопачивать весь хелп ,который, будучи даже русскоязычным, иногда так заумно и непонятно написан, в надежде случайно наткнуться на нужный раздел и понять его - это даже не иголка в стоге сена. Гораздо проще спросить у тех, для кого это - открытая книга и кто сразу укажет куда надо смотреть и во что вникать. Ну, разумеется, при условии, что отвечающему это не в тягость... А проблема решилась просто перестановкой привода 4 оси с левой стороны стола на правую, какбы разворотом относительно оси Z...
  5. Да, то, что рихтовать пост надо в этом богомерзком "Мануфактуринге" то понятно. Ну, узнается по первой ссылке, если у гугела какого-нибудь спросить "как редактировать пост в ПМ". И в поставке он есть. И файл поста открывается. Но вот что дальше с ним делать, что именно менять, чтобы получить нужный результат - совершенно непонятно. Руководство читать пробовал, но оно на английском, а я, увы, не полиглот, так что даже если там где-то все и написано, то как мне понять где? Переводить справку пункт за пунктом, надеясь, что таки мелькнет нужное? Пробовал по ключевым словам искать - не вышло. Так что спасибо за описание, куда надо лезть конкретно и что менять - сейчас буду пробовать.
  6. Прошу прощения. Не хотел размазывать кашу по столу. Расчитывал, что упоминания проги в названии темы достаточно. Впредь буду стараться выражаться менее лаконично... Да, PowerMILL 2020...
  7. Здравствуйте. Нужна помощь в редактировании постпроцессора, а вернее понимание как это сделать для изменения направления вращения поворотной оси (4 координаты).
×
×
  • Создать...