Tokis
Пользователи-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Tokis стал победителем дня 12 июня
Tokis имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 МолодцаИнформация о Tokis
-
Звание
Постоялец
Дополнительная информация
-
Город
Воронеж
-
Деятельность
Копицентр
-
Оборудование
Epson L805, Epson 4880, Epson 9800
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Это не то. AUTO CLEANING - ON - это когда из меню принтера делаете Nozzle Check, печатается не обычный тест дюз, а шаблон с дальнейшей проверкой опто-глазом и чисткой при пропусках. AUTO NZL CK - ON - это перед каждым заданием печати делается Nozzle Check
-
Учитывая, что Ломонд сам ничего не производит, не удивлюсь если там тот же Moorim, если не китай
-
По вашему, когда вставляешь новый картридж, новые чернила вжух и сразу на бумаге? ) Там в тракте наверное миллилитров 50 еще старых остается. Проблемы светостойкости в основном только у органических чернил. Пигментные мало этим страдают. У пигмента бронзинг может быть, в таком случае нужно бумагу подбирать. Официальный дилер Moorim - Оргтехслужба ПЗК пожалуй все равно где брать
-
Хотите сказать что у вас на производстве есть световой стол с источниками D50 и стены выкрашенные в серый стандарт, чтобы увидеть разницу новой банки? Помню у эпсона был бюллетень с рекомендацией встряхивать картриджи дважды в неделю. Выполняете? ) Разницу не вижу, даже если она есть. Печатаем через драйвер
-
Это дно, на мой взгляд Из-за чернил нет. Из-за бумаг бывает
-
Хмм. В свое время перепахал вдоль и поперек сервисную утилиту, что-то не видел такого. Если кто знает, послушаю. Ну это для вас они неизвестные. ) Были. Мурим хорошие корейские чернила, со стабильностью тоже хорошо. Прибор конечно нужно иметь, чтобы профили делать. Там TFP головка, они мрут хоть оригиналы лей, хоть воду дистиллированную) На ютубе есть видео с лучшим способом восстановления таких голов
-
Прочистка по таймеру работает. Отключение, на сколько я знаю, не предусмотрено. Попробуйте RTC время переводить ) У меня пигментные чернила мурим залиты, годами работает без проблем. Не понимаю зачем вам оригиналы и эти страдания )
-
1. Возможно парковка негерметично прилегает к подошве ПГ. Заблокируйте датчик открытия верхней крышки и попробуйте слегка прижать вниз пальцами каретку в момент прокачки (когда каретка в крайнем правом положении, она это делает два раза за цикл.) Если тест радикально изменится в лучшую сторону, это оно. 2. Износился вайпер (он же ракель, оно же лезвие очистки). Он становится кривой (волной) и возможно плохо счищает остатки чернил во время прочистки. 3. Возможно помпа плохо сосет. Там перестальтический насос, пигмент оседает на стенках трубки и она слипается. Поменять или попробовать почистить.
-
Это у людей и в сервис мануале. В Акрорипе не факт что так )
-
Попробую. Хотя сомневаюсь, т.к. там и так 37-40% по цветам. Выяснилось следующее. Данный дефект пропадает при разрешении 1440x720. А При 720х1440 и 1440х1440 появляется. Вторая цифра после x должно быть как раз линейное разрешение движения каретки, которое на данном принтере хромает по какой-то причине. Меня только смущает почему на обычной бумаге дефекта нет.
-
Отверткой пока нет, только программно
-
Ребят, куда копать? Приехал 4880 на DTF. Все бы ничего, только с печатью сплошных заливок заметны вот такие вертикальные полосы. Похоже то ли на биения, то ли когда грязная энкодерная лента. Проблема видна только на пленке, пробовал на обычной бумаге - полос нет. Иногда (10% случаев) на пленке тоже дефект пропадает (ослабевает). Поставил новую энкодерную ленту, чистил направляющие, пробовал другую пленку для DTF, конечно же регулировал bi-directional, игрался с platten gap, suction. Эффект нулевой. Иногда кажется, что что-то помогает, но следом все так же. Пока мысли такие: Подшипники каретки? Но принтер на вид свежий, что-то сомневаюсь. Статика? На бумаге ведь все хорошо, но может просто дефект размывается, нужно на фотобумаге попробовать. Шлейф с чернилами и кабелями? При перемещении каретки как-то весь этот шлейфовый "бутерброд" хлопает, может это? Натяжение ремня? Чернила? Помехи электропитания? ) Короче, хз, два дня бьюсь. Заказывать подшипники или что делать? ) Кстати, у меня еще 9800 есть. Печатаем на нем холсты. Как-то пару раз проскакивало и у него такое на холстах и тоже на сплошных заливках. Но как-то само прошло.
-
Если исключить энкодерную ленту, датчик, дальше идет натяжение ремня, а затем сам двигатель каретки. Если на холодную всегда все норм, то похоже что двигатель перегревается. Это может быть сам износ двигателя или следствие натяжения ремня (хотя ремень вряд ли). Дополню. Разумеется сама каретка должна свободно двигаться, ее подшипники не гудеть и т.д. Code: 0001001D Description:CR servo parameter error There may be a case where a voltage exceeding the specified value is about to be applied to the CR Motor. In such a case, this message is displayed and the printer stops operating. Causes: Remedy:1. Check for dirt, paper dust or damage to the CR Scale 2. Perform the CR Timing Belt Tension Adjustment 3. Replace the CR Encoder Sensor 4. Replace the Motor Assy., CR 5. Replace the C593 MAIN Board
-
Шлейфы звонить мультиметром смысла нет. Трещины не вызваниваются, т.к. часто контачат. Проверять только заменой.
-
Посмотри, приходит ли в принципе питание на плату со шлейфами и питание на сам декодер. Кстати, там ведь питание декодера подключается в разрыв какого-то датчика (насколько помню) через специальный коннектор - возможно плохой контакт. В любом случае нужно мерять и звонить эти цепи.