Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.02.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Хотел ещё добавить, влаго-масло отделитель желательно ставить на все компрессоры, у меня мембранник и бывало в трубках влага скапливалась, ещё важно чтобы влажность была не высокой, иначе даже фильтр не помогает. Было на практике. Также использовать для реза нужно фанеру ФК, а не ФСФ, у вас видимо 2-й вариант.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Классификация антифриза На сегодняшний день существует три класса антифризов: Класс G11. Имеет зеленый или голубой цвет. К этому классу относятся самые дешевые жидкости, которые есть на автомобильных рынках. Состав антифриза G11 следующий: этиленгликоль, силикатные присадки. Именно к этому низшему классу относится отечественный тосол. Силикатные присадки придают антифризу смазывающие, антикоррозийные и антипенные свойства. Как говорилось выше, срок службы у такого антифриза достаточно низкий – около 30 тысяч километров. Класс G12. Чаще всего это красный или розовый антифриз. Более высокий уровень качества. Служит такая жидкость значительно дольше, имеет больше полезных свойств, но и цена на G12 больше, чем на G11. В состав антифриза G12 входят уже органические присадки и этиленгликоль. Класс G13 (ранее G12+). Имеет оранжевый или желтый цвет. В этот класс входят экологически чистые охлаждающие жидкости. Они быстро разлагаются, не вредят окружающей среды. Такой результат стал доступен после добавления в антифриз G12 пропиленгликоля, при этом карбоксилазы остаются в качестве присадок. Любой антифриз на основе этиленгликоля будет токсичнее, чем аналог на основе пропиленгликоля. Единственный минус у G13 – это высокая стоимость. Больше всего экологически чистый G13 распространен в европейских странах. Это означает цвет антифриза не имеет значения, надо смотреть на классы.
  5. 1 балл
    Каждый раз повторяя поделку из интернета мы сталкиваемся с проблемой подбора зазора на толщину материала в файле для резки и впоследствии её сборки. Детали не вставляются друг в друга или наоборот болтаются как не родные. Причина не всегда очевидна и может быть связана как с реальной толщиной материала (для 3 мм фанеры толщина может оказаться 2,5 мм) так и с фокусировкой луча. Для упрощения попадания в зазор разработана линейка зазоров. Представлены варианты для 3 и 4 мм материала. При необходимости можно переделать под другие размеры из приложенных файлов CDR. Линейка зазоров для 3 мм материала.Точность 0,05. Диапазон 2,4-3,6. Формат CDR. Формат DXF. Линейка зазоров для 4 мм материала.Точность 0,05. Диапазон 3,4-4,6. Формат CDR. Формат DXF. Использование. Сделать резку линейки зазоров на тестируемом материале. Вставляя друг в друга одинаковые прорези на линейках подбираем оптимальный зазор для данной партии материала. Оптимальным считается, когда прорези с одинаковым размером на линейках вставляются с некоторым натягом. Затем задаем выбранный размер в файле для резки и вуаля... после резки вы получаете идеально совпадающий набор деталей. Сегодня легким движением руки подобрал зазор с точностью 0,05 и выяснил что для моей 3 мм фанеры оптимальный зазор в файле 2,45. Бабочка и самолетик собрались без клея и напильника с легким натягом. Линейка в практике показала себя идеально. По мотивам практического применения с целью подбора минимального зазора была разработана линейка подбора зазоров 3 мм под диапазон от 2,2 до 2,8 мм с шагом 0,025. Формат CDR. Формат DXF.
  6. 1 балл
    Всем привет! Расскажу о своем опыте. Охлаждение лазера решил с помощью пивного охладителя Concord. Особого предпочтения к производителю не было. Что попалось то и сгодилось. Станок Veno 530 трубка 80 W температура в помещении 24 гр. температура в баке 12 гр. можно меньше, мощности хватает. Регулировка электронный термостат. Переделка минимальная. Включает компрессор холодильника при повышении на 1 гр выключает при температуре ниже заданной на 1 градус. Температурный датчик установил внутри бака в трубке вместо датчика стандартного термостата. При работе лазера на 75 % включается 1 раз в 8-10 минут на время 2-3 минуты. Температура в баке выше 12 гр не поднимается. В качестве помпы использую встроенную для охлаждения пивной колонны. Воду прокачивает лучше стандартной. Кроме этого на одной оси с помпой сидит пропеллер который постоянно перемешивает воду в баке. Емкость бака 17,5 литров. Вода дистиллированная. Подача воды на лазер идет через фильтр (топливный для Газели) самый большой в автомагазине. Обнаружил ржавчину на выходных трубках фильтра нужно менять на пластиковый. Планирую воду в баке дополнительно облучать ультрафиолетом чтобы не цвела, но не решил вопрос с изоляцией лампы УФ в баке. Может вынесу за пределы охладителя. Стоимость пивного охладителя от 5 до 15 тыр б.у. Покупать желательно с встроенной помпой для охлаждения разливочной колонны чтобы не городить помпу отдельно. Электронный термостат в СПб 1 тыр. Так что вопрос с охлаждением можно решить за небольшие деньги самостоятельно.
×
×
  • Создать...