-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Похожие публикации
-
Автор: dimonmd756
Всем доброго утро, появилась проблема на лазере, в виде несовпадения точки начала резки с концом. Это происходит в любом место стола. Фото прилагаю. Буду очень признателен за советы. Может это программное?
-
Автор: top3dshop
В этом посту мы делимся своим опытом — рассказываем о том, как сняли и изменили помещение для нашего отдела сервиса и склада.
В определенный момент стало понятно, что в нынешнем офисе слишком мало места для всего, что мы хотели бы там видеть. Мы приняли решение переместить отдел услуг, сервисных инженеров и часть склада в новое помещение, и стали искать подходящее. Задача оказалась не такой простой, как мы думали.
Как искали
Изучив множество объявлений на сайтах аренды, мы выбрали подходящие и начали обзванивать арендодателей. Первые звонки показали, что за актуальностью информации на сайтах никто не следит, а цены указываются весьма приблизительные.
Первые поездки расстроили еще сильнее — большинство помещений лишь отдаленно напоминали те, что были представлены на фотографиях. Так как мы занимаемся в том числе и промышленным оборудованием, нам жизненно необходимы были ворота не менее двух метров шириной, чтоб можно было ввозить и вывозить станки. Найти помещение с такими воротами и стоимостью аренды не более 500 рублей за квадратный метр в месяц удалось не сразу — их нигде не было.
Были проблемы и с расположением. До одних помещений было невозможно добраться на общественном транспорте, другие располагались в отдаленных промзонах, третьи находились внутри этнических общин, населяющих Москву. Спустя месяц активных поисков, помещение было найдено и встала необходимость адаптации его под наши задачи, поскольку внутри нас ждали голые стены.
Обустройство
Что мы хотели видеть в новом доме нашего отдела услуг: помещение для обрабатывающих станков, отдельную комнату сервисных инженеров, комнату покрасочного оборудования, небольшой склад для сервиса и основной склад для оборудования, а кроме того — комнату приема пищи и отдыха для сотрудников.
При планировании надо было учесть множество факторов, таких как: место для проезда погрузчика, максимальный размер коробки для завоза на склад, расположение приточной и вытяжной вентиляции, отопление, электроснабжение.
Начали мы с того, что нарисовали на полу примерное расположение будущих стен, еще раз проверили как оно соответствует всем нашим требованиям, перенесли планируемые стены на бумагу и стали выбирать подрядчика.
О тонкостях выбора строительной фирмы — в выводах, в конце статьи.
Мебель и оборудование начали завозить еще до окончания ремонта.
Помещение нужно было отремонтировать в сжатые сроки, поскольку на таможню уже прибыла фура с грузом, да и отдел услуг сидел на чемоданах готовый к переезду.
Несмотря на объективные факторы, затягивающие время ремонта — например — необходимость просушки каждого слоя при покраске, сроки удалось выдержать.
Помещение подготовили к приезду очередной партии товара. Сделали отдельную комнату, где будет смонтирована покрасочная камера.
Помещение для установки фрезерных станков полностью изолировано от остальных помещений, для устранения попадания в них пыли.
Ремонтные работы заняли около двух недель.
Очень повезло с вентиляцией. Вопреки заявлениям арендодателя, она оказалась полностью рабочей, и нужно было только подсоединить рукава и установить некоторые заглушки. Это сэкономило неплохую сумму и время.
Арендодатель вообще попался веселый: в момент, когда межкомнатные перегородки уже были установлены, он заявил, что монтировать их было нельзя, так как инспекция из БТИ будет очень недовольна и всё снесут. Позже стало понятно, что это было своеобразным проявлением чувства юмора.
Смонтировали пожарную и охранную сигнализации в соответствии со всеми нормами, не только на случай прихода проверок, но и потому что они действительно нужны в любом производственном помещении. Беспроводные датчики дыма, температуры и движения — всё по последнему слову техники.
Оборудовали комнату инженеров-ремонтников.
Очередь на ремонт не пустует.
Здесь мы чиним и настраиваем 3D-принтеры.
Оснастили покрасочную камеру.
Здесь мы покрываем изделия красками и лаками.
И склеиваем составные модели.
Комнату со станками.
Здесь мы храним листовой материал.
Работаем на фрезере.
Режем и гравируем лазером.
В помещении между комнатами станков и печати работаем над макетами.
О создании этого макета мы писали недавно.
В комнате печати стоят рабочие принтеры.
На них мы выполняем заказы.
FDM.
И стереолитографические.
Здесь же мы тестируем оборудование для обзоров.
Разбираемся в его функционале и устройстве.
Этот МФУ Snapmaker вы могли видеть в недавней статье.
Здесь же сканируем.
Отвечаем на технические вопросы клиентов.
Проверяем новое оборудование.
Работаем над деталями.
Фотографируем принты.
Также обустроили и заполнили склад.
Выводы
Поиски подходящего производственного помещения в Москве сопряжены с определенными трудностями. В полный рост встают вопросы стоимости и расположения, найти подходящее место бывает непросто. Привести найденное место в рабочее состояние бывает ещё сложнее.
Основная сложность — это выбор подрядчика, который готов за адекватные деньги выполнить требуемый объем работ. Диапазон цен на такие работы в Москве — от 0,5 млн, до 1,5 млн рублей — это следует учесть и выбирать тщательнее, чтобы не переплатить, но и не нанять кого попало. Тщательные и продуманные поиски позволили нам найти приемлемый вариант — мы потратили всего 300 000 рублей, получив при этом достойное качество работ.
Второй важный момент: в строительстве — никаких авансов, только поэтапная оплата. На этапе согласования отвалилось еще несколько компаний, не были готовых к работе по такой схеме.
И третий — обязательные гарантийные обязательства. Мы выбрали подрядчика, который дает год гарантии на произведенные работы.
Нам удалось найти помещение, арендовать его и оборудовать для работы, в кратчайшие сроки.
Того же желаем всем, кто поставит перед собой подобную задачу.
-