Накипело, конечно. Не без этого. Инструкцию какую никакую дали, ждём верстки. Станок в работе.
Реклаб действительно исправляет допущенные ошибки, жаль, что с первого раза не работают нормально. Большой вопрос - стоит ли там покупать мелочевку, с таким "человеческим фактором".
Alex Reklab, Клиент выходил на связь. Ещё раз повторюсь - проверьте почту техподдержки. Инструкцию я запрашивал - ибо нужна была юстировка, а меня не было на месте, и как следствие - станок просто дожидался, пока я до него доеду.
"В настоящий момент по причине того, что была первая поставка перед клиентом остались оьязательства по предоставлению качественной объемной инструкции."
Вот такие долгоиграющие обязательства и создают недовольство. Можно сколько угодно оправдывать свои действия на форуме, по телефону и как то иначе. Впечатление о работе от этого не изменится, увы. Хотя, должен признать, другие места для покупки станка даже не рассматривал.