Чем больше Вы занимаетесь демпингом тем больше обтекаете г**ном от своих любимых покупателей. Есть три типа покупателей.
Первый тип покупателя
Нужно: Как можно дешевле.
Вот это как раз Ваш клиент, Вы же занимаетесь демпингом. Такой клиент в 80% случаях будет е*ать мозги до последнего, за каждую копейку будет трястись, и за каждый рубль будет требовать по полной программе! Вы зажравшийся барыга, думаете только о том как бы побольше бабла срубить, своя яхта, огромный дом, пара мазератти, купаетесь в деньгах и не думаете о голодных детях в Сербии, по этому покупатель Робин Гуд!!! А если Вы скажете, что не купаетесь в деньгах, значит Вы ленивая ск*тина, отлыниваете от работы, а покупатель бедный и несчастный вкалывает, почему бы Вас не опустить на деньги, которые Вы совсем не заслуживаете.
Второй тип покупателя
Нужно: Оптимальное соотношение качетсво/цена/гарантии/безопасность/срок/обслуживание/т.п./т.д..
Тут в принципе все понятно, это по большей части средний класс, люди которые работают, может быть да же очень много работают, вероятно вносят свой вклад в общество и возможно занимаются пожертвованием. Обычно ездят на кредитных машинах, причем начиная от приоры и заканчивая 911. Эти люди по большей части и создают рынок (спрос), это самые обычные образованные люди. Они приносят огромные доходы Вашим конкурентам, с которыми Вы пытаетесь конкурировать по цене.
Совет лично от меня: бросьте демпинг. Ориентируйтесь на таких людей, делайте хорошо, обслуживайте как следует, и берите за это столько денег, сколько это стоит, сколько берут все остальные, у всего есть своя цена, "скупой платит дважды" - отношение нормального покупателя к демперу.
Третий тип покупателя, VIP:
Нужно: быстро, качественно, суперски, ну и тп
Это люди с деньгами, им некогда считать, стоит их заказ 50 тысяч или 100 тысяч, им нужно срочно! Таких мало, и они ТОЧНО не пойдут к демперам, а принесут двойную или тройную прибыль самому адекватному продавцу.
И немного лирики о демпинге - демпинг тянет рынок вниз. (Это доходчиво доказывается в любой книге по маркетингу, торговле, психологии людей и тп) Но демпинг демпингу рознь.
Я покупаю станок и начинаю выполнять заказы вдвое дешевле всех. Теперь все отлично, у меня есть клиенты, я думаю что клиенты могут появиться только при такой ценовой политике. В итоге денег хватает в лучшем случае на проживание и шубу жене, обслуживание станка, аренду, и... а, ну больше ни на что денег нет. А тот парень, который сделал то же самое, что и я, но продавал услуги по цене как все, почему-то уже купил второй станок, нанял пару работников, сделал рекламу в интернете, купил машину ну и тп, у него по любому связи в мэрии.
Однако юлмарт привлекает огромные инвестиции и делает такие низкие цены, какие и не снились интернет магазинам техники, плюс массированная реклама, теперь каждый знает, что такое юлмарт, цены спокойно поднимаются и инвестиции возвращаются. Рынок пережил небольшой переворот, и оно стоило того.
Леруа мерлен самостоятельно закупается в других странах, ведет супер грамотную логистику и еще как-то непонятно исхищряется, в итоге на их товары можно найти розничные ценники дешевле, чем у оптового поставщика (ну это личное наблюдение и удивление). Этот демпинг не от балды получился, они грамотно прокрутили огромные деньги что бы снизить цену товара, этим они привлекают сразу две огромные категории покупателей (быдло кому подешевле и средний класс кому соотношение цена/качества). ИМХО рекламы им не хватает, ну зато и рынок они особо не трогают своими ценами.