Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.01.2015 в Сообщения

  1. 1 балл
    Для смазки самих линейных направляющих и каретки использовать густые (литол и тд) бессмысленно - каретка соберёт перед собой всю эту массу, к тому же на неё всё и налипнет. Так же движку будет труднее перемещать каретку на высоких скоростях при густой смазке. Если нет возможности подобраться к тавотнице (специальному отверстию для смазки) или к штуцеру, то можно силиконовую смазку (можно и в аэрозольном виде) нанести на рельсы, затем подвигать каретки, что бы смазка хоть как-то в них попала. И так несколько раз. Если у вас есть возможность подобраться к штуцеру смазки каретки, то и туда подойдёт силиконовая. Вот про этот штуцер у каретки речь: А вообще с рельсами производитель HIWIN рекомендует пластичную смазку G05 (HIWIN G05). Т.е. в идеале нужно использовать литиевые смазки. Так же недавно появилась смазка Mobil Vactra (№1-4), вроде как специально для станков. Можно попробовать её. С помощью чего? Есть два варианта: 1. Шприц для смазки: Удобнее всего с гибким подводом, но убедитесь, что есть переходник на резьбу М4 (такая у кареток HIWIN HG15) 2. Для жидкой смазки можно купить обычный шприц в аптеке и через него. 3. Взять винт М4, отпилить шляпку, с отступом в 4-5мм накрутить гайку, её законтрогаить другой, сверлом на 2 мм сделать сквозное отверстие, вкрутить в каретку, взять трубку от капельницы, надеть на винт и вывести в удобное место. Затем через обычный шпри можно подавать смазку. Как часто? В зависимости от нагрузки. Я обычно раз в две недели (примерно 300 часов работы) начисто вытираю все направляющие и заново смазываю. За пять лет ни каретку ни рельсы не летели и люфт (из-за того, что шарики без смазки оквадрачиваются) не появлялся. И не забывайте смазывать подшипники шкивов у валов, если они обслуживаемые (по бокам не стоят заглушки и шарики видны, иначе не стоит лезть). Лучше, конечно, литолом24, но зачастую, к ним трудно подлезть, силиконовая то же подойдёт) Главное, что бы они вообще были смазаны! P.S. Перед сменой смазки в каретках на другой тип необходимо тщательно вычистить старую, можно пройтись ВэДэшкой (WD-40 то же смазка (но херовая - лучше не применять для смазки как таковую), либо для полного очищения замочить в керосине+(возможно в добавок с ацетоном или уайтспиритом) при температуре от 50 градусов на сутки и вычистить не грубой щёткой (но хз. как к этому отнесутся резиновые уплотнители, если стоят).
  2. 1 балл
    Никто и не спорит, так и нужно, если она на понятном Вам языке. Тоже 100/500% согласен. Мысль моя в следующем (из своево опыта), ещё до покупки станка, не раз перечитывая форум, проглядывая ютуб, впервые потрогав живой станок, я твёрдо знал и без инструкции что должен делать, инструкцию просто пролистал полюбовавшись иероглифами. Заметьте - перечитывая форум, а не задавая кучи елементарных вопросов. Плотное изучение совершенно нового девайса никто не спорит безусловно необходимо, только в моём случае, инструкция осталось нетронутой (через иероглифы), её мне заменил интернет.
  3. 1 балл
    В нашей жопе мира (конкретно для моего бизнеса) патент стоил бы в пределах 70 тысяч. Но все равно не хреново. Путину, да, спасибо ((
×
×
  • Создать...