Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Нужно сделать большой цветной принт (наподобие тату) на капроновых колготках. В одной из типографий нам подсказали, что это возможно сделать при помощи сублимационной широкоформатной печати, но у них такого оборудования нет. Куда бы ни обратились — никто не может помочь, на колготках не печатают.

Примерный состав ткани (колготки плотностью 40 DEN): 90% полиамид, 10% лайкра.

Правда ли возможно напечатать при помощи сублимационной широкоформатной печати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сублимация по полиамиду возможна.

Основная проблема в том, что этот материал сильно тянется поэтому печать на уже готовом изделии достаточно трудозатратна и гемморна. В основном сначала печатают, лишь потом кроят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Ну если гемморно то может кто-то подскажет, куда можно обратиться в МСК?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел короче, можно закрывать вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.02.2022 в 08:57, Марк Добров сказал:

Нашел короче, можно закрывать вопрос

Заинтересовался такой же проблемой, не подскажите, где нашли решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2/24/2022 в 6:57 AM, Марк Добров сказал:

Нашел короче, можно закрывать вопрос

просто любопытно. поделитесь , пожалуйста, что придумали ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Atatat
      Здравствуйте. Посоветуйте, что лучше использовать для  нанесения рисунков на фанеру? Смотрел УФ принтеры, но не готов тратить большие суммы пока что. Встал вопрос между прямой печатью (пигментные чернила) и сублимацией. С одной стороны привлекает прямая печать пигментными из-за простоты и отсутствия дополнительных телодвижений, с другой при сублимации картинка получается более насыщенной. Так как не у кого было посмотреть процесс нанесения целиком, не знаю всех подводных каменей. Прошу подсказать преимущества и недостатки той и другой технологии, или есть более лучшие? 
      О, круто, опрос можно.
    • Автор: Puzzleink
      Здравствуйте уважаемые форумчане.
      Столкнулись с такой проблемой: при печати изображения  на странице виден синий  «налет» который при сублимационном переносе отпечатывается на расходниках оставляя синий развод по контуру изображения, также периодически возникают синие точки и волоски на готовых расходниках после переноса изображения.
      Для печати используем принтер «Epson stylus photo 1410», краска  сублимационная «Ink system» с СНПЧ, бумага сублимационная «Inksystem technology» 100 гр/м2 (S100-A3).
      На одном из форумов нашли схожую проблему.  Там писали что это «косоструй». Мы думаем что дело в синем картридже (Сyan), т.к. этот цвет стоит в каретке крайним справа и при печати на бумаге развод виден на распечатанной бумаге слева на изображении, как будто Cyan оставляет разводы по контуру изображения при печати. Дело в том, что «налет» возникает только на темных изображениях и только синего цвета. Также иногда принтер «плюется» черным цветом. Может кто сталкивался с такой проблемой? Будем благодарны за помощь. Фото с настройками принтера и «налетом» прикрепляю.
      Спасибо.













    • Автор: Фернандо
      Всем привет! Хочу начать заниматься сувенирной продукцией. Сублимация на ткани, печать баннеров и пресс волов, печать фото, фотокниг и мелочевки на различной бумаге. Подскажите с чего начать изучать тему? Какое оборудование потребуется? Прошу прощения, если написал не в той теме, но не нашел ничего подходящего.
    • Автор: Алексей Миронов
      Доброго дня!
      Уважаемые форумчане, Вы наверное видели вот такие магнитики:

      так вот, хочу сосредоточиться на производстве оных, так как тема достаточно сложная, интересная и популярная, а ниша занята пока что только Китайцами.
      Меня очень интересует, из чего и как они делаются с нуля. Если вкратце чего я хочу, то это как обычно "всего сразу и бесплатно", но прекрасно понимаю, что так не бывает, поэтому получается чего конкретно хочу - я не знаю и прошу советов. 
      Купил для пробы по несколько штук разных магнитиков: на ощуп они все примерно из одного и того же материала, но по качеству нанесения разные. 
      На одном виде нанесение фото качества и идентично на всех пяти штуках, на другом виде, более дешевом, как будто вручную раскрашивали и из пяти штук одинаковых идентичных нет вообще.
      Уже несколько недель пытаюсь по крупицам собрать информацию и вот что на данный момент имею и с чем у меня проблемы так как запутался напрочь
      1. Из чего делать заготовки (покупка готовых не рассматривается так как это основа идеи)
      Как посоветовали на форуме керамистов, сами заготовки можно делать методом шликерного литья, но по технологии требуется муфельная печь, гипсовые формы, которые то же нужно сначала сделать, да и тираж у гипсовой формы небольшой - штук сто, а потом нужна новая форма, так же после выпечки нужно наносить глазурь для блеска и опять выпекать и вот только тогда получится заготовка для дальнейшего нанесения.  Из проблем, как мне кажется, это большое количество промежуточных этапов, из-за чего может быть большое количество брака ну и по моим примерным расчётом сроки изготовления одной заготовки примерно двое суток, плюс в том, что можно сделать за раз хоть 500 -на сколько хватит места в печи, но да же если в печь влезает 100 штук, то что бы не растягивать производство на неделю, нужно будет 100 гипсовых форм и промежуточные этапы - только ручной труд и достаточно грязный (по видео с Ютьюба). Да же если пренебречь минусами, не понятно как в итоге наносить изображение на эту заготовку, так как для деколи заготовка должна быть плоской ... 
      Следующий найденный метод был заливка в формы пластиков и смол, формы делаются из силикона, хватает уже на гораздо большее количество (чисто теоретически так как всё равно он силикона могут отрываться мелкие детали, как я понял - зависит от самой модели) и процесс гораздо быстрее (есть пластики с временем застывания до 5 минут и меньше) то есть в одну и ту же форму за день можно успеть и 100 штук сделать, но при более детальном рассмотрении технологии стало понятно, что может быть много брака из-за пузырьков воздуха при литье самой силиконовой формы и при литье в неё пластика, а что бы избавиться от этого лить можно в вакуумной камере, но за раз можно лишь по одной штуке, что увеличивает срок изготовления и самый большой минус - заготовка то пластиковая получается, а хочется солидности типа керамики. Но да же если пренебречь минусами, опять непонятно, чем наносить на заготовки изображение... Если для керамики была деколь, то для пластика есть "холодная деколь", а это, как я понял, просто переводные картинки, для которых опять же нужна плоская поверхность...  
      Ещё одни метод уже придумал сам - почему бы просто не выдавливать из глиняной массы под прессом? Что бы избежать минусов глины, можно использовать полимерную глину, которая застывает в обычной печке достаточно быстро, но она достаточно дорогая, но наверняка можно найти оптом дешевле. Проблема в том, что по этой технологии я не нашёл ресурсов почти никаких, поэтому пока что минусов не вижу, но наверняка я не такой "гениальный" и этот способ вообще не работает, поэтому о нём нет упоминаний (ну кроме каких-то кирпичей)? Но да же если этот способ сработает, опять не понятно как вообще наносить изображение. 
      В общем основной затык - каким методом делать заготовки и каким методом наносить картинки? 
      Я пока что склоняюсь к последнему описанному методу, может быть кто-то знает о нём что-нибудь или может есть метод лучше? Натолкните, пожалуйста, на ключевые слова для поиска. 
      Так же всплыла проблема - из чего и как изначально делать модель для отливки из неё гипсовых либо силиконовых форм. Мне предложили 3D принтер, что по стоимости от совсем копеек до многомиллионных - пока что глубоко не разбирался, так как не ясен пока что метод изготовления, но стало понятно, что очень мелких деталей на дешёвом не добиться и требуется дополнительная обработка, в общем лучше попробовать.  Для изготовления пресс-форрмы по последнему методу потребуется, как я понял, фрезерный станок, коих опять же по стоимости большой разброс, но как я понял, мне большой не нужен- можно маленький, но точный, только не понятно, можно ли вообще на нём сделать тонкие детали и проработку поверхности? По видео с Ютьюба вроде бы можно, но неясны детали, но думаю об этом потом буду задавать вопросы, если может быть вы скажете, что этот способ имеет право на жизнь. 
      Дальше основная проблема - методы нанесения изображения. 
      Из найденных это как написал выше, горячая деколь, холодная деколь, сублимация, прямая печать. 
      По деколи недостатки написал выше, для сублимации так же требуется относительно плоская поверхность (да же если использовать 3D прессы) ну и выцветает она, как я понял, достаточно быстро. Тут я наткнулся на способ прямой печати. Выбор принтеров так же достаточно большой - от самодельных до профессиональных. И на форуме узнал, что печатать то они могут практически по любым поверхностям (фанера, пластик, керамика и т.д.) и думаю "вот оно"!  
      Но пока что вопросов больше, чем ответов. Пока искал недорогие планшетные-сувенирные принтеры, дабы понять действительно ли это то, наткнулся на несколько моделей, а именно "Юник  А3" и "DP JET 2300".  Первый напоминает самоделку, второй уже более солидный агрегат, но ни на одном сайте не написано какие краски в них лить, где и в какую цену их можно купить, по каким конкретно поверхностям они могут печатать, ну и что с печатью по неровным поверхностям так же не указано.
      Подскажите, пожалуйста, кто чем может. Спасибо!
       
    • Автор: PavelK
      В общем в соседней теме пошла речь про принтер прямой печати, который может в том числе и по текстилю печатать, а для текстиля нужен специальный праймер. 
      Так вот у меня вопрос:  а кто использовал праймер для сублимации?   
       
      У меня 3 года назад был грустный опыт с праймером, после этого  это дело забыл, как страшный сон. 
      Как сейчас праймеры? Стирки выдерживают? Наноситься нормально?  С переносом всё хорошо? Дорого ли? 
       
      Заранее спасибо!
       
×
×
  • Создать...