Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
andreygraver

Гравировка по контуру

Рекомендованные сообщения

Я начинающий пользователь лазерного станка 11G 530. Сегодня сделал пробную гравировку, выгравировал квадрат. Нужно было, чтобы выгравировался только контур квадрата, но выгравировался весь, причем полосками. Нашел где выставляется разрешение, с полосами проблему решил. Но не могу разобраться, как настроить гравировку по контурам. С корелом дружу плохо, всегда пользовался фотошопом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вам нужно поставить не "Sсan", а "Cut", и уменьшить мощность...если конечно я правильно понял, что вы хотите получить в итоге, но квадрат в этом случаи должен быть в векторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Я начинающий пользователь лазерного станка 11G 530. Сегодня сделал пробную гравировку, выгравировал квадрат. Нужно было, чтобы выгравировался только контур квадрата, но выгравировался весь, причем полосками. Нашел где выставляется разрешение, с полосами проблему решил. Но не могу разобраться, как настроить гравировку по контурам. С корелом дружу плохо, всегда пользовался фотошопом. 

а мне подскажите, пожалуйста, где выставлять разрешение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне подскажите, пожалуйста, где выставлять разрешение

В настройках слоя на вкладке гравировка внизу есть настройки dpi. Там было выставлено 50, я пробовал 200 и 300. На 300 разрешение лучшее, только время гравировки значительно вырастает. Попробую уменьшить расстояние движения по оси в axiscontrol.

Скорее всего вам нужно поставить не "Sсan", а "Cut", и уменьшить мощность...если конечно я правильно понял, что вы хотите получить в итоге, но квадрат в этом случаи должен быть в векторе.