Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Silmaril

Резка самоклеек

Рекомендуемые сообщения

Обсуждения отошли от названия темы...давайте в тему о мощности и скорости...)


Чистая, юстированная, так было изначально как купил станок, изначально такие параметры и требовались, чтобы прорезать. Я имел ввиду фанера хвойная или лиственная?

 

Фанера лиственная(береза)...

 

Странно, а станок какой у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Обсуждения отошли от названия темы...давайте в тему о мощности и скорости...)

 

Фанера лиственная(береза)...

 

Странно, а станок какой у вас?

Qualitech 9G..может стоит просмотреть ещё раз юстировка, либо трубка изначально дохлая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что то не по теме много. Сейчас разделю.

 

Мощность и скорость для фанеры обсуждаем

 

Зависимость мощности на панели станка от программных

 

Кто после здесь напишет сообщение не по теме "Резка самоклеек" тому предупреждение. 

 

Давайте уважать себя и других.  Всем добра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

И на старуху бывает проруха, как говорится... сегодня столкнулся с ситуацией когда плоттер не подошел для резки самоклейки (размер листа слишком маленький оказался).... пришлось резать лазером... для 304 mini лучшие результаты дали: скорость 30, мощность 35 .... (больше - прорезает насквозь, меньше не дорезает в некоторых местах)

Изменено пользователем Valarty35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

я резал наклейки на аракал пленке с подложкой. долго пробовал, но, в итоге получилось идеально как в магазине))) только один минус на белой пленке по краю очень маленькое напыление сажи, которое потом тряпкой стирается (главное не размазать))) трубка 40 ват

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, здравствуйте! Режу Пвх пленку на лазере, накатанную горячим валом на МДФ и появляется такой лохматый край. Кто-то может подсказать в чём проблема? Под листом сотовый стол.spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Korsachan сказал:

появляется такой лохматый край

Здравствуйте. Похоже, что плёнку от температуры плавит и от потока воздуха выдувает обратно.
И рез по-моему толстоват, или это мелкие детали и большой зум?
Что для обдува используете? 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

9 часов назад, PavelK сказал:

Здравствуйте. Похоже, что плёнку от температуры плавит и от потока воздуха выдувает обратно.
И рез по-моему толстоват, или это мелкие детали и большой зум?
Что для обдува используете? 
 

 

Рез толстоват, да, детали не мелкие. 

Для обдува стоит винтовой компрессор 15кВт (конечно не на один такой станок). Но, я так понимаю, нужно уменьшать поток воздуха, чтобы край был ровным? При текущем потоке, где-то края получаются хорошими, а где-то лохматыми.

Изменено пользователем Korsachan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Korsachan сказал:

Но, я так понимаю, нужно уменьшать поток воздуха, чтобы край был ровным? При текущем потоке, где-то края получаются хорошими, а где-то лохматыми.

Можно попробовать уменьшить. Тут ещё влияет то, как этот поток выходит, но на это фактически без переделки сопла почти никак не повлиять. 
Я бы ещё попробовал трубку более слабую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

16 часов назад, PavelK сказал:

Можно попробовать уменьшить. Тут ещё влияет то, как этот поток выходит, но на это фактически без переделки сопла почти никак не повлиять. 
Я бы ещё попробовал трубку более слабую поставить.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25.08.2022 в 22:14, PavelK сказал:

Можно попробовать уменьшить. Тут ещё влияет то, как этот поток выходит, но на это фактически без переделки сопла почти никак не повлиять. 
Я бы ещё попробовал трубку более слабую поставить.

В общем-то, уменьшение воздуха помогло частично. На самом минимальном потоке воздуха мохристый край убрался, но появился оплавленный край и нагар, который не оттирается. Каким образом выход потока воздуха можно изменить (фото сопла прилагаю)? Может ли влиять то, стоит ли по уровню станок? Или зависит от трубки, хотя пробовал на разных станках и получалось то же самое.

9Z7Jq0_chUQ.jpg

mKpN5-pNljo.jpg

Pd-uASs-RWU.jpg

gzSMtXsp65U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Korsachan сказал:

Каким образом выход потока воздуха можно изменить (фото сопла прилагаю)?

Можно попробовать обдувать в том числе и грубо говоря со всех боков по типу краскопульта. Но это нужно экспериментировать. Универсального тут по-моему нет (могу ошибаться разумеется). 

Самое печальное то, что у Вас самоклейка уже на фанере, поэтому тут либо хорошая резка самоклейки и непрорезка основы, либо наоборот... 

Как вариант попробовать резать в два прохода - первым режете самоклейку на минимальной мощности с небольшим отступом от основного контура, вторым уже основной контур основы. Попробовать подобрать отступ.  Так же можно попробовать самоклейку смочить предварительно чем-либо, но это далеко не всегда возможный вариант. Знаю одного, кто силиконовой смазкой аэрозольной покрывает предварительно зачем-то, возможно как раз по этому.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...