Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Константин K
      Уважаемые коллеги, лазерная гравировка фотографий связана с необходимостью применять для каждого оттенка серого отдельную мощность. В программе AutoLaser разбить изображение на множество разноцветных пикселей можно, нажав кнопки Bitmap processing/Grayscale. Однако после этого станок начинает вести себя так, как будто нужно гравировать пиксели не целыми строками длиной во всю ширину картинки, а по отдельности, причём в произвольном порядке: лазерный портал дрожит в пределах 10 мм, медленно перемещая "центр работ" в разные стороны. В результате уходит масса времени и пропадает юстировка.
      Если у кого получилось осуществить гравировку оттенков серого, поделитесь своим "рецептом".
    • От Алексей П.
      Продам CO2 станок 9060 100W М2 модифицирован под автоматику воздуха, компрессор REMEZA СБ4/C-100.J2047B с очисткой и сушкой воздуха, активный чиллер( поддержка заданной температуры).




    • От Vusal1221
      Здравствуйте
      Такая проблема толстый тёщ лазера на входе в лист фанеры и тонкая линия на выходе. Трубка 80-90вт прорезает 6мм фанеру на мощности 45-50% и скорости 14мм/с. Юстировка только что сделана, как минимум на 4+. Фокус также проверен. С чем это может быть связано??
      Нежелю уже вожусь с этим
      Ниже фото серая сторона это выход луча, зелёная вход луча


    • От Vusal1221
      Здравствуйте)
      Такая проблема - юстирую лазерный станок, первое зеркало попадает почти в цент, по оси Х точки попадают в одну почти в центр на 2 зеркале. При юстировке по Y относительно правого низа, 3 угла попадают почти в цент в одну точку, а правый верх уходит вверх, либо же когда юстирую по правому верху наоборот правый них уходит вниз. Что с этим делать?? Уже неделю вожусь с ним ( я новичек)
       
      всем спасибо
    • От Sanay
      Еще вопрос такого плана, при юстировке обратил внимание, что прожиг на молярном скотче остается от 15% мощности, меньше 12% вообще ничего  луч не оставляет.
      Китаец написал, что на 60ти ватных трубках так и должно быть.
      К стати луч в трубке, перед выходом бегает по кругу, сразу этого вроде бы не было.
      Стабилизатор установлен, заземление есть, проверял 100 ватной лампочкой.
      Получается трубка бракованная или не факт… ?
      WhatsApp Video 2019-09-23 at 01.46.50 (1).mp4
×
×
  • Создать...