Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
PavelK

Мощности и скорости для резки/гравировки.

Рекомендуемые сообщения

Да проверил: и юстировка и фокусировка гуд,единственно 3-е зеркало убитое,может из-за него?...буду на начальство давить,чтоб купили

Изменено пользователем MaxPain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто мощи у вас не хватает видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте,подскажите: трубка 50w,режу фанеру 6мм на скорости 20мм/с при 100% мощности,прорезал с 6 раза и то не насквозь,выламывать немного пришлось. Это как,совсем всё плохо?или норм?

А принципиально резать на такой скорости?! Может стоит попробовать уменьшить ее и значительно...например 3мм/с и 90% мощи...это предположение...сам не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

 MaxPain, я тоже поначалу с фанерой 6мм мучался. Сделайте скорость 4 мм/сек. При этом мощность можете понизить до 20-30%, т.к. она тут не играет большой роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Сейчас попробовал,скорость 3мм/c ,мощность 100%,фанера та же, прорезал с первого раза. Но всё же отправил снабженца в контору,где нам гравировку по нашей краске всё время делали,разузнать на каком станке и при каких характеристиках. Мощность станка 25w(резать не умеет),делали в 2 прохода. Первый: 300мм/с - мощность 55% и второй раз 600мм/с при 20%,правда ещё какуюто частоту выставляли в 40герц. Что за частота и где она меняется? Если я такие же параметры выставлю,у меня получится не чёткая красивая гравировка,а так словно еле-еле гвоздиком нацарапали(. Может трубка всё таки не 50w,как обещали кЕтайцы,а ватт так на 10 не более,а я от него чудес жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот лазер твердотел был, а у Вас СО2   поэтому параметры разные для них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

А на 40W какие параметры выставляются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка 40ватт, фанера хвойных пород 3 мм. Рез ставлю мощность 65-70 скорость 10, режет нормально, гравировка ставил скорость 300, а мощность менял от 22 до 40, никаких изменений - гравировка выглядит очень бледно и глубина не меняется при повышении мощности. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка 40ватт, фанера хвойных пород 3 мм. Рез ставлю мощность 65-70 скорость 10, режет нормально, гравировка ставил скорость 300, а мощность менял от 22 до 40, никаких изменений - гравировка выглядит очень бледно и глубина не меняется при повышении мощности. В чем может быть причина?

В скорости. Попробуй 150 - 200 мм сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Фанеру 4мм режу на скорости 5 мм/с и мощности 30%.

Труба 50(45) Ват.

Изменено пользователем vladivik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Доброго всем здравия! Подскажите пожалуйста в комплектации с какой линзой идёт станок 11G 530? У меня стоит трубка и блок питания 60Вт. В комплекте идёт шайба высотой 6 мм с помощью которой выставляется расстояние от сопла до материала, но в этом случае фанера 4 мм режется при мощности 80 - 85% и скорости 6 мм/с. Делаю расстояние между соплом и материалом 4-5 мм, режет на скорости 10 мм/с. Гравирует вроде нормально. На какое расстояние должно быть выдвинуто сопло? Когда было выдвинуто резало хуже, сейчас сделал его короче стал резать при скорости 10 мм/с.

Странно. У меня стоит простая трубка 60 Вт и я фанеру 4 мм режу без проблем на скорости 18 мм мощность 60-65% ток на амперметре 18-19 мА. пробовал на скорости 35 на 95% работать, работает, но воду греет быстро и ток превышает 22 мА (24-26 мА), что вроде больше чем надо трубке 60 Вт. Так что бы не насиловать аппарат работаю в режиме 18/65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для фанеры 4мм трубка 40 Вт резка мощность 22 скорость 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модель Raylogic 304 mini. Режем бумагу. Максимально получается резать на скорости 60 и как следствие большой прожиг бумаги. При увеличении скорочти получается уже фигня. Это максимальная скорость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AngeZ может мощность проще уменьшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Как вариант по пробуйте другую бумагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Здравствуйте, коллеги!
Помогите советом.

Станок Raylogic 11G 530. Работаю в основном с фанерой. Методом проб и ошибок подобрал параметры гравировки при которых получается очень красивый цвет рисунка (в моем случае мощность 25-30, скорость 230+ шлифовка). Планируется, в ближайшее время, очень жесткая эксплуатация станка (круглосуточная работа в течение пары-тройки дней). Собственно вопрос - как не ушатать станок при заданных параметрах скорости и мощности (количество перерывов, длительность и пр).
Заранее благодарен.

Изменено пользователем ask602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиллер ниже 20 и в путь без перерывов. 

Тут главно людей не ушатать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Труба reci 80 фанера 6мм скорость 20-25 мощность 60

заметил что опуская голову ниже  фокуса идет сто проц прорезка фанеры на фокусе могут оставаться недорезы


как понизить мощность на блоке?при мощ 60 амперметр 26! пардонте что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиллер ниже 20 и в путь без перерывов. 

Тут главно людей не ушатать  :D

Людей окромя меня не предвидится, а я сдюжу. Ежели, конечно, не помру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AngeZ может мощность проще уменьшить?

В том то и дело что картон плотностью 250 гр прорезает только почти на максимальной мощности... как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для картона хватит мощности 15-25. Дальше просто понижайте скорость. Начните от 100, и далее 90-80-70-60.

Возможно, особый вид картона, или материал отсырел. Я на 40W прорезаю картон 180 г/м без нагара на скорости 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Указаны параметры для трубок от 45,50 и выше ватт. В Реклаб есть трубки 40, 60, 80, 100 ватт, какие станки конкретно идут с трубкой 50 ватт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Труба 40 ватт фанера 3-4 мм скорость 13-14, мощность 36. Гравировка скорость 300 мощность 32. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Труба 40 ватт фанера 3-4 мм скорость 13-14, мощность 36. Гравировка скорость 300 мощность 32. 

  а не подскажите какая фанера(сорт, или на взгляд плотная рыхлая), и какая линза у вас? 

На 40 ватт сколько не пробовал  такого добиться не могу, фанеру максимум на 10 мм скорость при мощности 70-80, если рыхлая или мягкая порода (к прим.липа) тогда понятно.

станок Raylogic 9G 530 v 6, может не то что-то делаю?

  •  
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, искусственный камень кто-нибудь крошил?

Притащили кусок - боюсь что-то совать его в станок.

Толщина 10-15 мм. Ни чего со станком не будет???

Этот "камень" из смолы и наполнителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От iSherlok
      Здравствуйте, товарищи знатоки!
      Назрел вопрос покупки лазерного гравера, в планах небольшое производство:)
      Поэтому мучает вопрос какой гравер выбрать, точнее мощность. 
      Допустим, у меня изображение 10х15 см, разрешение 150dpi, какая мощность лазера необходима для гравировки в течении 5-10 минут на дереве?
      справится ли с этой задачей бюджетный гравер за ~300$?
       
      заранее спасибо за ответы!
    • От CEPKO777
      Нема 17 должны боле менее справляться. У меня голова на 400мм/сек летает спокойно на них, драйвера А4988 (как на 3д принтерах применяют).
      В чем проблема с корелом и рдворк? У меня корел 2017 и последний рдворк (8.01.28 рус) и вроде никаких проблем.
      На сколько знаю тонкие листы не стоит резать на большой мощности, результат куда хуже будет. у меня всего 40вт и я 4мм режу при 10мм/сек на 50%. А с вашей трубой надо 25-30% ставить при скорости 10-15мм/сек.
      А чтож такие маленькие ускорения? 100 либо стоят для Х? Вам надо хотя бы 3000 поставить, а то и больше
    • От Нарек Степанян
      Ребята кто нам помочь? На днях уменьшилось мощность лазера. Раньше 3мм поставил скорость 30 а ват50. Сейчас скорость 5 а ват 100 даже не поможет. Чиллер нормально работает.станок купил 6 месяц назад. Трубка Reci 90 w. Иногда даже исчезает луч совсем. (((  
    • От limoz
      Китайский станок 40W KH Laser
      50 часов трубка резала фанеру 3мм ( пробовал двух производителей)
      50% 15мс или  чтобы гарантированный был прорез то 45% и 13мс.
      Чутка не по теме, в один момент при резке пропала мощность. Одну фигуру дорезало, а на вторую мощность пропала и получился надрез глубиной 1мм. Мощьнасть так и осталась на последующие резки. Лучь в трубе фиолетовый. Температура 17-19
      Теперь режет максимум 5.5мс при 45% и выше. 6мс идёт недорез, даже если поставить 80% и выше.
      С чем может быть связанно такое падение? Или новые трубки могут резать с большими скоростями? Судя по таблице с первого поста, трубка резала лучше чем 60 ватовая. 
       
       
       
       
×