Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
Дмитрий123

Кинули на ЮСТО

Рекомендованные сообщения

Вставлю свои 5 копеек, не поддерживая ни чью сторону. Расскажу пример из жизни. У меня стоит кабельное телевидение Дом ру. Как то раз у меня сгорел новый дорогой телевизор вместе с их приставкой. Мы греша на телик обратились к мастеру он сказал что телик сгорел явно через вход приставки, мы к дом ру, те ни в какую. Выслали мастеров, те тоже со своим заземлением начали придираться, при том что у их приставки, даже на штекере заземления нет:D. Пытались забрать у меня приставку. Не отдал. Пошел в защиту прав, меня направили на независимую экспертизу, которая обошлась мне в 10000 рублей. В итоге там обнаружилось все начиная от неправильной маркировки и незнамо какой страны происхождения до неправильной пайки. Заключение страниц на 40. 10 из которых документы которые подтверждают права этой организации делать такую экспертизу. Выплатили все включая стоимость экспертизы! Пол года бесплатно смотрел дом Ру:rolleyes:. По времени только не быстро 3 месяца. вы уже знаете у вас будет быстрее.

Не стесняйтесь отстаивать свои права. Идите в защиту потребителей там вам все подскажут. А компании они просто себя страхуют. потому что очень много деятелей которые хотят нажиться на халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, antohas сказал:

Вставлю свои 5 копеек, не поддерживая ни чью сторону. Расскажу пример из жизни. 
......
Не стесняйтесь отстаивать свои права. Идите в защиту потребителей там вам все подскажут. А компании они просто себя страхуют. потому что очень много деятелей которые хотят нажиться на халяву.

Начнем с того, что тема называется "Кинули на ЮСТО". Юсто - это организация, торгует промышленным оборудованием. И люди покупают лазеры не колбасу жарить на пикнике, а бабло зарабатывать. Сиречь не "для личного пользования", а как раз "для профессионального использования". 

Если открыть Закон о Правах Потребителя, то там чётко написано когда он применяется, а именно: покупка физлицом товаров для личного использования. Можно конечно нанять юриста, и он будет доказывать, что лазер - это бытовой прибор, и нужен в личном хозяйстве, но перспективы такого дела не стоят даже бумаги для написания заявления.

Цитата из преамбулы Закона:
-------------------------
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
-----------------------------------

Так что " свои 5 копеек" из личной жизни сюда вставлять не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

39 минут назад, tonic сказал:

 

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Что за злой пост не понимаю. Так написали как будто я вас кинул! Я ни на что не претендую каждый решает сам. Не хотите ни куда идти, ваше дело.Но зачем обобщать. В законах и терминах пусть юристы разбираются! Все что нужно придти в Защиту прав потребителя, и это абсолютно бесплатно, там они вам уже скажут стоит шкура выделки или нет. Направят куда нужно. Я уверен большинство людей даже не догадываются что так можно. Поэтому ни куда не обращаются. По тому же закону и вашему договору с компанией они обязаны вам поставить оборудование без брака. И все их отмазки по поводу заземления здесь на прокатят, специалист установит от чего сгорела деталь.

Попробовать всегда стоит, с Вас не убудет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tonic   как минимум не Вам решать, что человеку и куда вставлять (на форуме :D)  он ведь для того и нужен, что бы обсуждать. 

Ну и таки да, если делать всё по законам и "как положено" то Вы правы, но это всё может затянуться на неопределённый срок, что и поставщику и клиенту не выгодно.  Тут дело в другом по-моему, а именно в отношении.

Просто кто-то идёт навстречу, кто-то нет.  Плюсом для Юсто то, что представитель не стал требовать удаления темы,
подтверждения и прочей херни (и был бы послан нафиг), а нормально описал и обсудил ситуацию.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Закон о правах потребителя - это не волшебная панацея, которую надо прикладывать куда нипоподя.
Данный закон действует только при употреблении товаров и услуг для личных целей. Бытовая и профессиональная деятельность - сильно разные вещи. И если у человека нет знаний - это его проблемы. Учится надо. В том числе и и читая ресурсы. 

Когда хороший человек пишет безграмотные советы, надо что радоваться, что он молодец и хочет помочь? Вот ещё.
Знание - сила! Это еще из СССР идет. И это никто не отменял.

Не нравится мое высказывание  - поставь минус.
Только надо отделять личное от профессионального. Это правильно. 
 

И если человек вставляет свои безграмотные 5 копеек, то кто мешает мне сделать это?

Читайте законы,  кодексы и разные подзаконные акты. Меньше проблем будет впоследствии. Ну или иллюзий.

Что касается отношений между продавцом и потребителем. Если покупатель физлицо, то действует ЗоЗПП и надо идти в суд общей юрисдикции. А если покупатель ИП или организация, то действует Гражданский Кодекс, и идти нужно в арбитражный суд. Это вам любой юрист скажет, а не диванный советчик.

Различные организации типа обществ о защите прав потребителей, а их дофигища, не суды, они лишь могут собрать документы и направить своих представителей в суды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Был в моей жизни такой эпизод, когда я занимала должность начальника отдела претензий.. И вот что я скажу... Когда появился пост

22 часа назад, antohas сказал:

Не стесняйтесь отстаивать свои права. Идите в защиту потребителей

первым порывом, простите, было написать, то это исключительно потреблядская позиция и разложить ситуацию по юридическим полочкам... но что-то я как-то так устала от этого всего.. Зато за меня это сделал tonic, за что ему огромный респект, ибо все, что он тут разжевал зачастую даже юристы не вкуривают, зато все это тщательно разжевывается продаванам и т.п. и уж тем более любое юридическое лицо должно знать, чем отличается право физ.лица и юрика по отношению к ЗоЗПП. Ддя юр.лиц существуют другие законы.

Изменено пользователем СивКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Всем спасибо. Критика вещь полезная. Немного к ситуации верну. Еще раз напомню, что создание проблемы не является цель не продавца ни покупателя. Поиск решения процесс переговорный. 

При продаже выставляются требования, которые описаны в гарантии. Там четко и понятно написано условия, при которых будет гарантия. Человек при эксплуатации проигнорировал их, то есть сам принял решение не исполнять требования. Это нормальный процесс, мы все умные и самодостаточные. При возникновении проблемы обратился к нам, соответственно мы вернулись к гарантии и определились с нарушением. Вопрос, почему поставщик должен отвечать за принятые решения самим покупателем? К большому сожалению, к покупателя возникли расходы.

Почему условия возникают и продавца к покупателю? Их ему адресует производитель при обращении по рекламациям. Они зеркальные, что позволяет всем участникам быть в одном правовом поле. Дисбаланс приведет к увеличению стоимости товара или дефициту на рынке (ни кто не будет продавать).

 

Изменено пользователем YSTSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не много к ситуации верну» :) станок приходит к нам в Россию с вилкой подключения на амерский манер, при всем при 

том станок предполагается  подключить через два ввода. Провода от вводов по цветам далее в электро сети станка спаиваются, дагадайтесь с трех раз что произойдет если перейти на наш расововерный стандарт по вилкам и однажды не угадать фазу с нулем между одним и другим вводным кабелем? Подсказка вилка амерская не допускает разнонаправленного ее симбиоза с розеткой. Электродвигатель вытяжки мощность, что-то около 500 вт указана, сечение провода аналогично лазерной указке:) а так то да... безусловно важно ток стабилизировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Алекс77 сказал:

Не много к ситуации верну» :) станок приходит к нам в Россию с вилкой подключения на амерский манер, при всем при 

том станок предполагается  подключить через два ввода. Провода от вводов по цветам далее в электро сети станка спаиваются, дагадайтесь с трех раз что произойдет если перейти на наш расововерный стандарт по вилкам и однажды не угадать фазу с нулем между одним и другим вводным кабелем?

:D:D   Этож жиесть. А Вы сами смотрели, что они там спаиваются?  Просто я видел станки с двумя вводами и тоже обращал на это внимание, но там всё честно - один на электронику, один на блок розжига и не пересекаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Станок подключал наладчик продавца он и остановил меня за руку и показал где они спаиваются и шнур второй выбросил

На днях буду в мастерской могу сфотать, оба кабеля идут на кнопку включения по моему, и на ней спайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Купил на свою беду у них лазерный станок Kama has 6090 ultra. Мало того что весь станок кривой и некоторые его части ремонтировались и переделывались (за мой счёт конечно) так ещё после МЕСЯЦА неудачных попыток юстировки этого станка, выяснилось что Лазерная трубка которую они «проверяют» перед отправкой оказалась бракованной ( выявлена многомодовость). После претензии в тех.поддержку сказали снять все на видео и скинуть на почту и все поменяют, но оказалось что все не так просто. Видео переснималось и отправлялось раз 5, их постоянно что то не утраивало. После они сказали, Лазерная трубка в порядке и нужно просто отюстировать станок нормально и после безуспешных попыток убедить их в обратном я согласился на выезд их инженера и юстировку станка. Приехавший инженер пытался убедить меня в том, что «это бюджетный станок, так и должно быть», поняв что это не прокатит, написал акт, и трубку через неделю поменяли и попросили выслать старую им обратно. НО!! ВТОРАЯ ОТПРАВЛЕННАЯ ИМИ ЛАЗЕРНАЯ ТРУБКА ТОЖЕ ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННОЙ! Я в шоке!
Видимо они трубки заменённые по гарантии отправляют другим людям как новые. Такой круговорот трубок в Юсто...
 
Вообщем не связывайтесь с этой компанией по возможности, лучше накопить побольше денег и взять что нибудь нормальное. Потеряете больше денег на аренду посещения и тд. Я уже потерял 60к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Azad079 сказал:
 
Вообщем не связывайтесь с этой компанией по возможности, лучше накопить побольше денег и взять что нибудь нормальное. Потеряете больше денег на аренду посещения и тд. Я уже потерял 60к.

С вашей первой трубкой по моему было все в порядке, я помню вашу тему, вторую вам дали и она оказалась точно такой, значит что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

В 26.11.2019 в 11:10, Azad079 сказал:

Лазерная трубка которую они «проверяют» перед отправкой оказалась бракованной ( выявлена многомодовость)

А есть фото?

В 26.11.2019 в 11:10, Azad079 сказал:
Приехавший инженер пытался убедить меня в том, что «это бюджетный станок, так и должно быть», поняв что это не прокатит, написал акт, и трубку через неделю поменяли и попросили выслать старую им обратно. НО!! ВТОРАЯ ОТПРАВЛЕННАЯ ИМИ ЛАЗЕРНАЯ ТРУБКА ТОЖЕ ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННОЙ! Я в шоке!
Видимо они трубки заменённые по гарантии отправляют другим людям как новые. Такой круговорот трубок в Юсто..

По последней фразе вы точно знаете, что говорите или предполагаете?

С другой стороны инженер написал акт  замене трубки, значит ему что то не понравилось, или поддался на ваши уговоры?

Как видите вопросов очень много.

В 26.11.2019 в 11:10, Azad079 сказал:

Приехавший инженер пытался убедить меня в том, что «это бюджетный станок, так и должно быть»

Вот здесь , конечно инженер не прав. Какая разница бюджетный станок или "со стразами от сваровски" - он должен делать свои задачи, в рамках возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2019 в 10:10, Azad079 сказал:

Купил на свою беду у них лазерный станок Kama has 6090 ultra. Мало того что весь станок кривой и некоторые его части ремонтировались и переделывались (за мой счёт конечно) так ещё после МЕСЯЦА неудачных попыток юстировки этого станка, выяснилось что Лазерная трубка которую они «проверяют» перед отправкой оказалась бракованной ( выявлена многомодовость).

Azad079  Здравствуйте. Так как в последнее время увеличилось количество недобросовестной конкуренции, вышлите, пожалуйста, на почту [email protected] документы о покупке, для подтверждения реальности Вашего отзыва. Ваше ФИО и прочие перс. данные можете замазать. Важна только модель станка, поставщик. Сразу после просмотра они будут нами удалены. Извините за неудобства. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

6 часов назад, KUZNETS сказал:

А есть фото?

По последней фразе вы точно знаете, что говорите или предполагаете?

С другой стороны инженер написал акт  замене трубки, значит ему что то не понравилось, или поддался на ваши уговоры?

Как видите вопросов очень много.

Вот здесь , конечно инженер не прав. Какая разница бюджетный станок или "со стразами от сваровски" - он должен делать свои задачи, в рамках возможностей.

По последней это предположение))

Инженер поддался не уговорам а здравому смыслу))

 

на фото мода Луча второй трубки

5B25DF6A-E354-4C96-8F6F-6A809AE11D8A.jpeg

В 26.11.2019 в 10:17, alexander-1 сказал:

С вашей первой трубкой по моему было все в порядке, я помню вашу тему, вторую вам дали и она оказалась точно такой, значит что?

У первой трубки при мощности пульса от 30% с правой стороны от пятна лазера появлялся ореол на расстоянии около 1 от основного пятна. Этот же ореол оставался и после прохождения линзы. 

На медиафайлах вторая трубка

как видите, конусом тут и не пахнет.

если дело не в трубках то в чем, (блок розжига в порядке, проверяли с другим)

https://drive.google.com/file/d/1L3U5UtuBCui2dRPSmK2ndjm_83OJg1JK/view?usp=drivesdk

 

83BF4470-D102-45CF-B0D4-45ED01EDE905.jpeg

3 часа назад, PavelK сказал:

Azad079  Здравствуйте. Так как в последнее время увеличилось количество недобросовестной конкуренции, вышлите, пожалуйста, на почту [email protected] документы о покупке, для подтверждения реальности Вашего отзыва. Ваше ФИО и прочие перс. данные можете замазать. Важна только модель станка, поставщик. Сразу после просмотра они будут нами удалены. Извините за неудобства. Заранее спасибо!

Хорошо, отправлю как приеду домой

Изменено пользователем Azad079

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Azad079 сказал:

У первой трубки при мощности пульса от 30% с правой стороны от пятна лазера появлялся ореол на расстоянии около 1 от основного пятна. Этот же ореол оставался и после прохождения линзы. 

Да, тут однозначно брак.  

По поводу второй трубки -  мода ещё терпимая, если небольшая мощность. Сколько миллиамперметр показывал? Возможно, увеличив мощность, пятно выравняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Azad079 Мне странно читать от вас отзывы во всех местах, где их можно оставить. При этом с вами на связи наша сервисная служба и менеджер. Все в курсе ситуации и решают проблему в максимально возможные короткие сроки. Я понимаю, что вы волнуетесь, но есть объективные сроки решения проблемы. Наберитесь терпения.

Есть кратко, ситуация следующая: Действитель, вы приобрели лазерный станок. Мы его проверили и подготовили (вам выслали видео проверки) и протестировали в работе. Вы в Ростове. Станок ехал ТК к вам. Вы получили станок и остались недовольны трубкой. Не проблема ЮСТО меняет лазерную трубу. Трубку проверяем отгружаем. Вам отправляем видео и тп. Трубка едет ТК. Приезжает не очень. Не вопрос,  ЮСТО меняет лазерную трубу. Да, еще к вам выезжаем сервисный инженер и тп, то есть на лицо сервис и забота о клиента. ТО есть ЮСТО выполняет все обязательства и даже больше.

Да, я понимаю, что ситуация не очень приятная, но к сожалению, так случилось. У кого не бывает? Мы делаем все, что возможно чтобы Вы получали только проверенный и качественный станок и комплектующие. Все проверяем и тестируем, но все проверить, как Вы понимаете не возможно, к сожалению. 

Должен прокомментировать данную фразу:

В 26.11.2019 в 10:10, Azad079 сказал:

Приехавший инженер пытался убедить меня в том, что «это бюджетный станок, так и должно быть», поняв что это не прокатит

Сервисный инженер лишь сказал, что бюджетный станок в доступной ниже не будет так же работать и не представит такого же качества и возможностей, как технологичный современный и зачастую дорогой станок. Это к вопросы ожиданий. Сам по себе станок работает в соответствии с заявленными характеристиками. Ожидать от него японского качества и сверх технологичности не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, YSTSPB сказал:

Azad079 Мне странно читать от вас отзывы во всех местах, где их можно оставить. При этом с вами на связи наша сервисная служба и менеджер. Все в курсе ситуации и решают проблему в максимально возможные короткие сроки. Я понимаю, что вы волнуетесь, но есть объективные сроки решения проблемы. Наберитесь терпения.

Есть кратко, ситуация следующая: Действитель, вы приобрели лазерный станок. Мы его проверили и подготовили (вам выслали видео проверки) и протестировали в работе. Вы в Ростове. Станок ехал ТК к вам. Вы получили станок и остались недовольны трубкой. Не проблема ЮСТО меняет лазерную трубу. Трубку проверяем отгружаем. Вам отправляем видео и тп. Трубка едет ТК. Приезжает не очень. Не вопрос,  ЮСТО меняет лазерную трубу. Да, еще к вам выезжаем сервисный инженер и тп, то есть на лицо сервис и забота о клиента. ТО есть ЮСТО выполняет все обязательства и даже больше.

Да, я понимаю, что ситуация не очень приятная, но к сожалению, так случилось. У кого не бывает? Мы делаем все, что возможно чтобы Вы получали только проверенный и качественный станок и комплектующие. Все проверяем и тестируем, но все проверить, как Вы понимаете не возможно, к сожалению. 

Должен прокомментировать данную фразу:

Сервисный инженер лишь сказал, что бюджетный станок в доступной ниже не будет так же работать и не представит такого же качества и возможностей, как технологичный современный и зачастую дорогой станок. Это к вопросы ожиданий. Сам по себе станок работает в соответствии с заявленными характеристиками. Ожидать от него японского качества и сверх технологичности не стоит.

Отзывы на всех площадках были написаны в один и тот же день, 26 ноября, связи с вашей сервисной службой в тот не было (вернее была, но уже после написания отзывов), поэтому удивляться тут нечему. А написаны они были везде, потому что накипело уже...

Если бы вы были на моем месте и вместо того, чтобы зарабатывать на станке деньги, теряли бы их + нервы и время, реагировали так же примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Azad079 сказал:

Отзывы на всех площадках были написаны в один и тот же день, 26 ноября, связи с вашей сервисной службой в тот не было (вернее была, но уже после написания отзывов), поэтому удивляться тут нечему. А написаны они были везде, потому что накипело уже...

Если бы вы были на моем месте и вместо того, чтобы зарабатывать на станке деньги, теряли бы их + нервы и время, реагировали так же примерно

И на старуху бывает проруха.

Всякое бывает. Думаю, ребята разберутся в ситуации, и все вопросы решат, но надо понимать, что что мгновенно, по щелчку пальца, ничего не происходит, и всегда существует определённое время для решения разного типа вопросов. Да, конечно, ситуация неприятная, я вас понимаю. Лично я работаю с Юсто уже почти 6 лет, и за это время вообще никаких проблем не было ни с обслуживанием, ни с приобретённым у них оборудованием, правда, и оборудование несколько выше уровнем, но .. не в этом дело. Не переживайте, парни всё решат. Кстати и с оборудованием от Реклаба у нас так же никаких серьёзных проблем нет. По мелочи, да, бывает, но это нормально .. ) 

В любом случае, всё решаемо. 

Даже крупные автогиганты допускают серьёзные конструктивные ошибки, влияющие на безопасность. А что делать, везде работают люди, и им свойственно ошибаться.

Всё будет хорошо. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dan! Все очень правильно написали... но...я вот молчала.. Промолчала в первый раз в свое время... Молчала и сейчас, но... Если коротко...  Их сайт с наличием и ценами не актуален, однако предоплата 100% онлайн исправно работает. А вот возврат денег затянулся уже на 3 недели с 10 ноября... До сих пор не вернули. Даже при том, что я отправила заказное первым классом письмо в оригинале - оно у них пролежало на почте почти две недели - забрали дня три назад (отслеживала трек). Скан был отправлен на почту сразу после того, как выяснилось, что заказанного товара нет и не будет.  Мне уже даже их менеджера жалко, но, блин.... Ну да и мне наука - "скупой платит дважды" - называется.

Мораль - не верьте их наличию и ценам на сайте. Не верьте вообще наличию и ценам, ибо в первый раз меня мутузили с наличием трубки тоже больше недели, а такой простой не допустим.  Второй раз решила попробовать, и второй раз попала.  Ну да заказ сделали "на коленке", для более мелких заказов есть столы поменьше, поэтому и необходимость отпала уже. пока...  но... осадок остался.  А сотовый стол по суперцене висит в наличии на сайте до сих пор.

image.thumb.png.2526e110907151a01bcf4595f7496818.png

Изменено пользователем СивКА
добавлен скрин с сайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

оооо.... неожиданное продолжение... прямо Санта-Барбара... Пришло СМС, что на р/сч пришли деньги, но платеж заморожен, так как требуется уточнение рекивзитов от банка- плательщика, ибо в реквизитах ошибка... Самое смешное, что я платила не с ИП, а картой физ.лица, совсем с других реквизитов, которые и были указаны в заявлении. Какого тут р/сч, спрашивается?  Они даже деньги нормально вернуть никак не могут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

21 минуту назад, СивКА сказал:

оооо.... неожиданное продолжение... прямо Санта-Барбара... Пришло СМС, что на р/сч пришли деньги, но платеж заморожен, так как требуется уточнение рекивзитов от банка- плательщика, ибо в реквизитах ошибка... Самое смешное, что я платила не с ИП, а картой физ.лица, совсем с других реквизитов, которые и были указаны в заявлении. Какого тут р/сч, спрашивается?  Они даже деньги нормально вернуть никак не могут!

Не так просто юрику вернуть деньги на личную карту. ))) Ну, если движуха пошла, то думаю, всё будет нормально.

А по поводу данного стола, вероятно, причиной данного конфуза мог стать именно я, ибо я недели три назад .. примерно ... бронировал под себя именно этот стол, но потом отменил бронь. Правда, это было на Питерском складе. Но, всякое возможно. 

Так что, возможно, ребята из Юсто в данном случае не виноваты, это я всё мог поломать в их структуре заказов ... :( Я узнаю, вдруг бронь не сняли ... На сайте висит, но, как бы, и занят уже .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ventario.ru/work-table/

Все.. теперь уже и меня выбесило и поперло.:)

Когда дня через 3 (!!!) после заказа со мной связался менеджер  и сказал ,что  стола в наличии нет, я сразу сказала - возвращайте деньги. Тогда же и было отправлено заявление.  После этого были звонки с предложением: " у нас тут есть стол чуть побольше, мы готовы его за свой счет попилить и Вам отправить, но Вам надо доплатить 12000".  Блин.. Ребята! стол можно притянуть с Али за 10-12тр, в инете полно местных предложений от 14 до 16тр... Но за 19 он мне не нужен, тем более что к тому моменту мы уже разрулили вопрос с заказом.!  После первого отказа от такого варианта были другие звонки - вдруг передумаю. Только вот теперь нет никакого желания дальнейшего сотрудничества, зато появилось желание накатать бумажку в прокуратуру, благо это сейчас очень просто и  есть свои юристы и они точно своего не упустят..:) Честное слово, я ни в коей мере не хотела ни описывать эту ситуацию, ни порочить чье-то имя, но три недели на возврат суммы в 7275 рублей??? ИМХО, перебор!

Хронология:

- покупка 10/11/19 (воскресеье)

- Заявление - 13/11/19 (среда)

- письмо менеджеру на почту от 26/11/19:

Добрый день!
Прошу произвести возрат ранее уплаченной суммы согласно заявлению от 13/11/19 (см. прошлое письмо)!
Оригинал заявления находится на почте с 18/11/19. Даже если считать с 18/11/19, уже прошло два раза по 3 рабочих дня! А с 13/11/19 - 10 рабочих дней. Не стоит нарушать законы!
3 минуты назад, Dan сказал:

Не так просто юрику вернуть деньги на личную карту. ))) Ну, если движуха пошла, то думаю, всё будет нормально.

А по поводу данного стола, вероятно, причиной данного конфуза мог стать именно я, ибо я недели три назад .. примерно ... бронировал под себя именно этот стол, но потом отменил бронь. Правда, это было на Питерском складе. Но, всякое возможно. 

Так что, возможно, ребята из Юсто в данном случае не виноваты, это я всё мог поломать в их структуре заказов ... :( Я узнаю, вдруг бронь не сняли ... На сайте висит, но, как бы, и занят уже .. 

Я в курсе, но платеж шел через платежную систему, и возврат там не так уж и сложен, а вот приход денег на р/сч в качестве возврата уже мне не совсем нтересен...:)  О чьей-то  брони речи не было, и стол в настоящий момент на сайте все ещё в наличии - может попасться кто-то ещё, поэтому меня тут сейчас и прорвало. И если уж столы были реально по такой цене, я вполне возможно согласилась бы попилить больший стол в данный размер, но за адекватную доплату, а не по цене ещё одного стола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Взгляд со стороны.

По хорошему должны попилить за свои кровные, ибо сами ситуацию "просрали".  

Эти ребята засветились не только на этом форуме и не с самой хорошей стороны. Но как показывают их некоторые действия, пытаются, иногда правда, что то исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды пользователя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...