Перейти к публикации
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: dimonmd756
      Всем доброго утро, появилась проблема на лазере, в виде несовпадения точки начала резки с концом. Это происходит в любом место стола. Фото прилагаю. Буду очень признателен за советы. Может это программное? 


    • Автор: top3dshop
      В этом посту мы делимся своим опытом — рассказываем о том, как сняли и изменили помещение для нашего отдела сервиса и склада.



      В определенный момент стало понятно, что в нынешнем офисе слишком мало места для всего, что мы хотели бы там видеть. Мы приняли решение переместить отдел услуг, сервисных инженеров и часть склада в новое помещение, и стали искать подходящее. Задача оказалась не такой простой, как мы думали.

      Как искали

      Изучив множество объявлений на сайтах аренды, мы выбрали подходящие и начали обзванивать арендодателей. Первые звонки показали, что за актуальностью информации на сайтах никто не следит, а цены указываются весьма приблизительные.

      Первые поездки расстроили еще сильнее — большинство помещений лишь отдаленно напоминали те, что были представлены на фотографиях. Так как мы занимаемся в том числе и промышленным оборудованием, нам жизненно необходимы были ворота не менее двух метров шириной, чтоб можно было ввозить и вывозить станки. Найти помещение с такими воротами и стоимостью аренды не более 500 рублей за квадратный метр в месяц удалось не сразу — их нигде не было.

      Были проблемы и с расположением. До одних помещений было невозможно добраться на общественном транспорте, другие располагались в отдаленных промзонах, третьи находились внутри этнических общин, населяющих Москву. Спустя месяц активных поисков, помещение было найдено и встала необходимость адаптации его под наши задачи, поскольку внутри нас ждали голые стены.



      Обустройство

      Что мы хотели видеть в новом доме нашего отдела услуг: помещение для обрабатывающих станков, отдельную комнату сервисных инженеров, комнату покрасочного оборудования, небольшой склад для сервиса и основной склад для оборудования, а кроме того — комнату приема пищи и отдыха для сотрудников.



      При планировании надо было учесть множество факторов, таких как: место для проезда погрузчика, максимальный размер коробки для завоза на склад, расположение приточной и вытяжной вентиляции, отопление, электроснабжение.



      Начали мы с того, что нарисовали на полу примерное расположение будущих стен, еще раз проверили как оно соответствует всем нашим требованиям, перенесли планируемые стены на бумагу и стали выбирать подрядчика.



      О тонкостях выбора строительной фирмы — в выводах, в конце статьи.
      Мебель и оборудование начали завозить еще до окончания ремонта.



      Помещение нужно было отремонтировать в сжатые сроки, поскольку на таможню уже прибыла фура с грузом, да и отдел услуг сидел на чемоданах готовый к переезду.



      Несмотря на объективные факторы, затягивающие время ремонта — например — необходимость просушки каждого слоя при покраске, сроки удалось выдержать.



      Помещение подготовили к приезду очередной партии товара. Сделали отдельную комнату, где будет смонтирована покрасочная камера.



      Помещение для установки фрезерных станков полностью изолировано от остальных помещений, для устранения попадания в них пыли.



      Ремонтные работы заняли около двух недель.



      Очень повезло с вентиляцией. Вопреки заявлениям арендодателя, она оказалась полностью рабочей, и нужно было только подсоединить рукава и установить некоторые заглушки. Это сэкономило неплохую сумму и время.



      Арендодатель вообще попался веселый: в момент, когда межкомнатные перегородки уже были установлены, он заявил, что монтировать их было нельзя, так как инспекция из БТИ будет очень недовольна и всё снесут. Позже стало понятно, что это было своеобразным проявлением чувства юмора.



      Смонтировали пожарную и охранную сигнализации в соответствии со всеми нормами, не только на случай прихода проверок, но и потому что они действительно нужны в любом производственном помещении. Беспроводные датчики дыма, температуры и движения — всё по последнему слову техники.



      Оборудовали комнату инженеров-ремонтников.





      Очередь на ремонт не пустует.



      Здесь мы чиним и настраиваем 3D-принтеры.





      Оснастили покрасочную камеру.



      Здесь мы покрываем изделия красками и лаками.



      И склеиваем составные модели.



      Комнату со станками.



      Здесь мы храним листовой материал.



      Работаем на фрезере.







      Режем и гравируем лазером.





      В помещении между комнатами станков и печати работаем над макетами.





      О создании этого макета мы писали недавно.



      В комнате печати стоят рабочие принтеры.



      На них мы выполняем заказы.





      FDM.



      И стереолитографические.



      Здесь же мы тестируем оборудование для обзоров.



      Разбираемся в его функционале и устройстве.
      Этот МФУ Snapmaker вы могли видеть в недавней статье.



      Здесь же сканируем.







      Отвечаем на технические вопросы клиентов.



      Проверяем новое оборудование.







      Работаем над деталями.



      Фотографируем принты.



      Также обустроили и заполнили склад.





      Выводы



      Поиски подходящего производственного помещения в Москве сопряжены с определенными трудностями. В полный рост встают вопросы стоимости и расположения, найти подходящее место бывает непросто. Привести найденное место в рабочее состояние бывает ещё сложнее.

      Основная сложность — это выбор подрядчика, который готов за адекватные деньги выполнить требуемый объем работ. Диапазон цен на такие работы в Москве — от 0,5 млн, до 1,5 млн рублей — это следует учесть и выбирать тщательнее, чтобы не переплатить, но и не нанять кого попало. Тщательные и продуманные поиски позволили нам найти приемлемый вариант — мы потратили всего 300 000 рублей, получив при этом достойное качество работ.

      Второй важный момент: в строительстве — никаких авансов, только поэтапная оплата. На этапе согласования отвалилось еще несколько компаний, не были готовых к работе по такой схеме.

      И третий — обязательные гарантийные обязательства. Мы выбрали подрядчика, который дает год гарантии на произведенные работы.

      Нам удалось найти помещение, арендовать его и оборудовать для работы, в кратчайшие сроки.



      Того же желаем всем, кто поставит перед собой подобную задачу.


       
×
×
  • Создать...