Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Vusal1221
      Здравствуйте
      Такая проблема толстый тёщ лазера на входе в лист фанеры и тонкая линия на выходе. Трубка 80-90вт прорезает 6мм фанеру на мощности 45-50% и скорости 14мм/с. Юстировка только что сделана, как минимум на 4+. Фокус также проверен. С чем это может быть связано??
      Нежелю уже вожусь с этим
      Ниже фото серая сторона это выход луча, зелёная вход луча


    • От Vusal1221
      Здравствуйте)
      Такая проблема - юстирую лазерный станок, первое зеркало попадает почти в цент, по оси Х точки попадают в одну почти в центр на 2 зеркале. При юстировке по Y относительно правого низа, 3 угла попадают почти в цент в одну точку, а правый верх уходит вверх, либо же когда юстирую по правому верху наоборот правый них уходит вниз. Что с этим делать?? Уже неделю вожусь с ним ( я новичек)
       
      всем спасибо
    • От Sanay
      Еще вопрос такого плана, при юстировке обратил внимание, что прожиг на молярном скотче остается от 15% мощности, меньше 12% вообще ничего  луч не оставляет.
      Китаец написал, что на 60ти ватных трубках так и должно быть.
      К стати луч в трубке, перед выходом бегает по кругу, сразу этого вроде бы не было.
      Стабилизатор установлен, заземление есть, проверял 100 ватной лампочкой.
      Получается трубка бракованная или не факт… ?
      WhatsApp Video 2019-09-23 at 01.46.50 (1).mp4
    • От Спектор
      Здравствуйте. Совсем недавно приобрел станок co2 под управлением руиды, с полем 60×90  и трубкой мощностью 80w. Юстировал самостоятельно и добился попадания луча в центры по всем зеркалам и в центр линзы. Но рез слабый и не четкий. И никак не получается добиться хорошего качества реза. 
      Обратил внимание что сам луч непосредственно из трубки выходит немного неправильной формы (фото с кусочком фанеры). А на другом фото уже малярный скотч со следом от луча уже после последнего зеркала. Тут уже совсем неправильная форма насколько я понимаю.
      Вопрос в чем может быть причина? И как добиться четкого луча? Заранее спасибо за ответ)


    • От Fire19
      Здравствуйте коллеги, помогите настроить пожалуйста лазер! Почитал форум, ничего подходящего не нашел, проблема в следующем: луч на выходе не ровный, выходит вроде более менее ровный, круглый пучок, а как проходит через линзу, получается как на фото, соответственно по оси х режет толсто, чем по у. В чем проблема?


×
×
  • Создать...