Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Джордж
      Ищем специалиста для настройки и ремонта ЧПУ лазерного комплекса Raylogic 
      Нужен опытный и ответственный мастер для устранения текущих неисправностей лазерного станка.
      Подробности в личном сообщении.

    • От Спектор
      Здравствуйте. Совсем недавно приобрел станок co2 под управлением руиды, с полем 60×90  и трубкой мощностью 80w. Юстировал самостоятельно и добился попадания луча в центры по всем зеркалам и в центр линзы. Но рез слабый и не четкий. И никак не получается добиться хорошего качества реза. 
      Обратил внимание что сам луч непосредственно из трубки выходит немного неправильной формы (фото с кусочком фанеры). А на другом фото уже малярный скотч со следом от луча уже после последнего зеркала. Тут уже совсем неправильная форма насколько я понимаю.
      Вопрос в чем может быть причина? И как добиться четкого луча? Заранее спасибо за ответ)


    • От Fire19
      Здравствуйте коллеги, помогите настроить пожалуйста лазер! Почитал форум, ничего подходящего не нашел, проблема в следующем: луч на выходе не ровный, выходит вроде более менее ровный, круглый пучок, а как проходит через линзу, получается как на фото, соответственно по оси х режет толсто, чем по у. В чем проблема?


    • От pvv1973
      Всем доброго дня. Никак не получается выполнить до конца юстировку станка с полем 600х900 мм. Проблемы наблюдаются в правой части станка. Обе направляющие рельсообразные. Луч ходит по дуге. Никто не сталкивался с такой проблемой?

      9060.mp4
    • От Pikytkin
      Здравствуйте) недавно возникла вот такая проблема: при резе, правый край изделия получается обугленный а все остальные норм.
      По зеркалах попадаю примерно в центр, на выходе из сопла как бы по центру, однако точка не круглая - зеркала протирал, линзу протирал, на линзе царапин нету, сопло чистое. Пробовал поворачивать само сопло, проблема остается в том же месте без изменений. 
      Еще хотел спросить, если ли разница на каком расстоянии находится линза от зеркала. 
      Все фото прикрепил




×