Перейти к содержанию
  • Привет. Кажется, ты используешь AdBlock. Наш форум развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения =) КАК ДОБАВИТЬ?
РукоДел

Кривой рез. СО2 лазер по фанере и акрилу поле 1600х900.

Рекомендуемые сообщения

vasa29 , обязательно всё сделаю. Завтра, после 17 часов. С фокусом то я жестко исполнил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РукоДел сказал:

Reci T2 100W 

T2 - 90Вт. с уменьшенным ресурсом.
Линза мениск или выпукло-плоская? (сферические аберрации разные).
И как установлена, выпуклой частью наверх или вниз? (разная собираемость и разное фокусное будет - сферические аберрации разные ).

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan , линза мениск. Выпуклой частью вверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда выпуклой частью к излучателю.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сферическая_аберрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды пользователя

1 минуту назад, РукоДел сказал:

линза мениск. Выпуклой частью вверх. 

Пральна.
Я бы посоветовал поставить линзу 2,5" - как наиболее комфортную в работе.
На трубке 90Вт. резать что-то толще 8 мм., по сути, уже не имеет смысла - получается долго и дорого в итоге, а линза 2,5" прекрасно справится с фанеркой до 6 мм. без проблем. И при этом "бочка" на торце будет не сильно выраженная, и при этом при меньшей площади пятна, мы получаем большую концентрацию энергии, что увеличит прорезаемость материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vasa29 сказал:

Всегда выпуклой частью к излучателю.

Ну да, выпуклой частью к третьему зеркалу.

 

1 минуту назад, Dan сказал:

Я бы посоветовал поставить линзу 2,5"

Такой пока нет. Есть 2 дюйма. 2,5 закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, РукоДел сказал:

Есть 2 дюйма. 2,5 закажу.

Можно и 2".
Но, как по мне, не оч комфортно - незначительная кривизна материала, а фанера никогда прямой не бывает, сильно сказывается на резе.
Последнее время всё больше появляется желание перейти на 3" .. ) , даже на трубе 80Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan , всё же 2,5" или 3" заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РукоДел сказал:

Dan , всё же 2,5" или 3" заказать?

Это религиозный вопрос ... )
А так же, под какую линзу в нижней части у вас тубус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dan сказал:

А так же, под какую линзу в нижней части у вас тубус?

Да, хороший вопрос. Озадачился уже. Хочу тубус заказать 24 мм диаметр, только там до 63 линзы. Может доп. кольцо поставить, есть у меня. В общем, завтра всё посмотрю и постараюсь проверить юстировку и фокус. И тубус. По результату отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать. Ситуация такая. Сегодня весь день в мастерской провёл. Что только не пробовал. Фокус в центр материала, другую линзу (50,3), снова юстировал, проверял по наклонной заготовке самую тонкую линию и выставлял так фокус.... Не могу настроить станок. Режет заваленные края. Все 4. На квадрате 50х50. Причём получается прямоугольник. По оси Y больше. Но это ладно, это похоже шаги серводвигателя настроить нужно. Но вот вертикального реза нет и всё. Практически в "лепёшку расшибся". Режет пирамиду. Все четыре реза завалены. Верх к центру, снизу почти на выходе получается закругление наружу. Очень нужна помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, РукоДел сказал:

Режет пирамиду. Все четыре реза завалены

А если, скажем, вырезать круг из фанерки, акрила или МДФ 6 мм. и катнуть его по гладкой поверхности, то как он себя поведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan У круга менее выражены завалы. Катать не пробовал, но визуально лучше, чем квадрат. правда круг не круг, а овал получается. Квадрат же стоит на резе под углом к поверхности.

Покатал круг сейчас. Постоянно поворачивает. Прямо не едет)))

Изменено пользователем РукоДел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, РукоДел сказал:

Постоянно поворачивает. Прямо не едет)))

Т.е. без покачиваний, ровно поворачивает в одну сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде покачивается. Скорее да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, РукоДел сказал:

Вроде покачивается. Скорее да. 

Если покачивается "бычок", то луч не вертикален к материалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dan сказал:

Если покачивается "бычок", то луч не вертикален к материалу.

Ещё раз покатал) Это не покачивание, небольшое вздрагивание на микроступеньке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, РукоДел сказал:

Ещё раз покатал) Это не покачивание, небольшое вздрагивание на микроступеньке. 

Зато, смотрите, как это интересно .. )
Точно с юстировкой и фокусом всё хорошо? Так, спросил на всякий случай .. )
Попробуем линзу заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dan Трижды сегодня "тренировался" в юстировке. Линзу ставил другую. В общем умотался. Результат, как в том анекдоте про Казахских физиков-ядерщиков. Какие бы эксперименты не ставили, в результате всё равно получается анаша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Уважаемые! Беру тайм аут. На переделку станка. Во первых обнаружил люфт по оси Y при неподвижном шкиве сервопривода. Во вторых весь опорный пластик буду переделывать на алюминий, так как от после затяжки винтов прожимается и соединение ослабляется. В третьих был очень узкий ремень с сервопривода на синхронизирующий вал. Заказал новые шкивы под ремень GT2 10мм. Думаю, до конца июня всё приедет и всё сделается. Дальше будем посмотреть. Благодарю всех откликнувшихся на просьбу. Обязательно подниму тему после окончания работ.

Изменено пользователем РукоДел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От alxpvvrv
      О мастера сея форума! Неделя мучений и никаких изменений. При юстировке точка совпадает в 3 углах (верхлево, низлево, низправо), а в четвёртом (верхправо) смещается в левую сторону. Направляющую в нижней точке двигал, но она уходит в рельсу.

    • От zhenek93
      Ребята хелп, при юстировки обнаружилось вот что, на самых дальних точках по Х, когда гоняю головку по У, есть такая вот странность стреляю есть точка, двигаю дальше стреляю есть точка ту даже, двигаю дальше стреляю и хлоп она бьет выше от10мм, двигаю дальше стреляю бьет ту даже куда и большинство. Еду в обратную сторону все происходит наоборот, фото прилагаю. причем это все рандомно вне зависимости где находится головка.

    • От asd57
      Помогите. Случилась такая беда. Провел калибровку станка. Все было нормально. При попытке резать через пару минут калибровка зеркал слетает. Приходится все начинать с начала. При повторной калибровке все стало еще хуже. Настроив первое зеркало, попадая во 2 зеркало почти по центру. Начиная регулировать 2. К этому времени проходит минут 15. Первое зеркало уходит из настройки. Луч бьет в верх и право на пластину, мимо отверстия. Температура воды 22 гр. Правда станок стоит возле окна которое то открывается, то закрывается. Помогите понять причину. 2 дня а толку нет. Даже после пары часов простоя станка, успеваешь настроить. Но 2 минуты резки и все к началу. Опять попытки настроить. Станок KL-6040-80w.
    • От Виталий12
      Здравствуйте! На новом станке обнаружил проблему кривого реза деталей.
      При  чем происходит это хаотично, некоторые режутся ровно, из 6 деталей могут 2 быть не ровные.
      на глаз не видно, заметил когда стал склеивать две части наложив друг на друга, увидел смещение примерно 1-1.5 мм.
      полез разбираться в станок, после прорезки прямоугольного элемента вытаскиваю его переворачиваю на изнанку и пытаюсь вставить назад, но он не входит,
      получается в виде параллелограмма, при чем в линии не сколько таких прямоугольных деталей которые вырезаны ровно, элемент можно перевернуть и он вставляется назад.
      Думаю что горизонтальная рейка тут не причем. На старом станке была такая проблема, но там все детали резало параллелограммом, решил проблему путем подкручивания рейки на шаговом двигатели крепящуюся муфтой.
      На новом станке пробовал отпускать натягивать ремни, не помогает.
      Когда начинал впервые запускать станок, несколько дней левый подшипник на рейке где крепиться ремень, постукивал при перемещении по оси Y. 
      Вчера смазал направляющие, стук пропал. 
      Может быть проблема в подшипнике? даже если он перестал стучать? Может, когда головка начинает двигаться по оси Y происходит подклинивание подшипника и проскакивает на несколько миллиметров рейка и происходит рез со скосом. 
       
       

×
×
  • Создать...