Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.12.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Очень напоминает плавание размеров из-за ремня .. .. ))) Явно не программная проблема. Фото станка, всей механики и ремней фстудию! Нарисуй миллиметровые линейки по Х и Y по всему полю и посмотри, как будет плавать нарисованная линейка относительно нормальной металлической .. Думаю, ты будешь удивлён .. ) Если плавание волнообразное, это ремни или яйцо на шкиве. Если увеличение или уменьшение расстояния равномерное, то это регулировка микрошага в RDCam. Как-то так ...
  2. 1 балл
    Всем спасибо. Критика вещь полезная. Немного к ситуации верну. Еще раз напомню, что создание проблемы не является цель не продавца ни покупателя. Поиск решения процесс переговорный. При продаже выставляются требования, которые описаны в гарантии. Там четко и понятно написано условия, при которых будет гарантия. Человек при эксплуатации проигнорировал их, то есть сам принял решение не исполнять требования. Это нормальный процесс, мы все умные и самодостаточные. При возникновении проблемы обратился к нам, соответственно мы вернулись к гарантии и определились с нарушением. Вопрос, почему поставщик должен отвечать за принятые решения самим покупателем? К большому сожалению, к покупателя возникли расходы. Почему условия возникают и продавца к покупателю? Их ему адресует производитель при обращении по рекламациям. Они зеркальные, что позволяет всем участникам быть в одном правовом поле. Дисбаланс приведет к увеличению стоимости товара или дефициту на рынке (ни кто не будет продавать).
×
×
  • Создать...